Главная Новости

Медиа Союз наружная реклама

Опубликовано: 24.03.2020

Медиа Союз наружная реклама

1. В бразильском городе Сан-Паулу полностью отсутствует наружная реклама. Решение избавиться от баннеров и вывесок было принято мэром города еще в 2007 году в рамках программы по борьбе с загрязнением города.

2. Самая дорогая в мире реклама была создана компанией Chanel и обошлась ей в 33 млн долларов, из которых 3 млн долларов получила Николь Кидман, сыгравшая роль в этом видеоролике, смотрите Медиа Союз наружная реклама.

3. Фармацевтические компании тратят на маркетинг и рекламу в 2 раза больше денежных средств, чем на проведение исследований. 24 % прибыли от продаж идет на продвижение товаров и только 13 % — на исследования.

4. При создании рекламы любых наручных часов стрелки всегда устанавливают на 10 часов 10 минут или на 8 часов 20 минут. В первую очередь это делается для того, чтобы стрелки не закрывали название бренда. Кроме этого, такое расположение стрелок внешне напоминает улыбку, тем самым настраивая людей на позитивный лад.

5. Самая многочисленная группа рекламистов — маркетеры, продвигающие продукцию пищевой промышленности.

6. Первый рекламный билборд был создан в Америке в 1900 году. Тогда же американцы решили размещать билборды вдоль автомагистралей и центральных улиц.

7. 30-секундный рекламный ролик, показанный во время трансляции финальной игры за звание чемпиона НФЛ Соединенных Штатов Super Bowl, стоил 3 млн долларов.

Известно ли вам, что цвет самым непосредственным образом влияет на подсознание человека и вызывает позитивную или негативную реакцию в течение 90 секунд? В индустрии моды, рекламы, презентаций цвет является одним из самых сильных рычагов воздействия. По мнению американских психологов, впечатление, которое производит цвет, в 60% случаев предопределяет одобрение или отказ от рекламируемого продукта или услуги, подробнее Медиа Союз наружная реклама. Как показывают исследования, цвет способен увеличить шансы рекламного сообщения быть увиденным на 38%, улучшить восприятие информации на 40% и повысить позитивное отношение к продукту на 22%. Поэтому, создавая рекламный образ, следует с особым вниманием отнестись к выбору цветовой гаммы.

В вопросе выбора цветового решения рекламного образа нельзя полагаться только на собственное мнение и свои предпочтения. Грамотно построенная реклама не должна раздражать, напротив: для того чтобы она стала эффективной, цвет обязан радовать человеческий глаз, впечатлять, мотивировать, развлекать и побуждать к совершению покупки.

Согласно проведенным исследованиям, каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации и определенные эмоции. К примеру, красный цвет способен подтолкнуть к принятию импульсивного, спонтанного решения о покупке: будучи агрессивным, этот цвет повышает кровяное давление и учащает сердцебиение. Если теплые цветовые тона (желтый, оранжевый, красный) визуально приближают предмет, увеличивают его объем и действуют возбуждающе, то синие или фиолетовые тона, напротив, визуально отдаляют и уменьшают предмет, действуя при этом успокаивающе.

Рис. 1. Использование цвета в рекламе виски Chivas Regal