Главная Новости

Купить картонные коробки цена

Опубликовано: 23.03.2020

купить картонные коробки цена

По данным британского исследовательского центра, каждый день в мире регистрируется более 50 тысяч новых компаний и каждая из них, разумеется, хочет завоевать своего покупателя. Чтобы выделиться среди огромного числа существующих бизнесов, важно продумать каждую деталь — от качества услуг и уникального торгового предложения до логотипа, смотрите на сайте здесь.

Если нас попросят вспомнить какого-нибудь производителя газированных напитков, то почти наверняка в голову придет название Coca-cola, а вслед за ним в памяти всплывут красно-белые очертания и знакомый шрифт символики мирового гиганта. Возможно, кто-то представит себе стеклянную бутылку колы, а кто-то —  проезжающий мимо новогодний грузовик из рекламы. В любом случае фирменное изображение неизменно появится в памяти. Вот так выглядит пример идеального сочетания правильной эмблемы и прекрасного маркетинга.

Чтобы повторить успех мировых лидеров, нужно уделить серьезное внимание качественной разработке логотипа и его адекватной оценке.

 

Основные правила разработки логотипа

 

Что делает фирменный знак компании эффективным? На сегодняшний день самым важным остается способность покупателя быстро идентифицировать его. «Анкетолог» рекомендует ориентироваться в разработке логотипа на следующие критерии:

Не стоит накручивать вензеля на каждую букву и пытаться поместить в изображение всю суть вашего продукта. Перегруженность сделает из него яркое пятно, которое быстро смешается с остальной информацией в памяти покупателя. Разумный минимализм чаще всего воспринимается лучше любых форм.

Прочную ассоциацию «символ — продукт» можно вызвать только хорошо запоминающимся изображением. Опять же, чем меньше деталей, цветов и элементов содержит в себе символика, тем проще будет добиться запоминаемости.

 

 

Как выбрать логотип из нескольких вариантов?

К сожалению, даже мнение эксперта не всегда способно дать адекватную оценку вашей эмблемы, ведь мнение всего нескольких человек, даже если они опытные дизайнеры, не может быть гарантией успеха вашего бизнеса. Что для одного человека красиво и лаконично, то для другого ужасно и аляповато. Чтобы понять, какой из имеющихся вариантов будет работать на вас, а не против вас, мы рекомендуем обратиться к вашей целевой аудитории и спросить ее напрямую.

 

Опрос потребителей для выбора логотипа

Только ваш клиент знает, что для него лучше и приятнее. Онлайн-опрос ваших потенциальных или реальных клиентов поможет решить следующие задачи: