Главная Новости

Это информационный блог с интересными статьями

Опубликовано: 18.03.2020

Это информационный блог с интересными статьями

И на главном фото в прошлой статье вы видите сразу увидели я надеюсь, что если вас интересует тема меда, то дополнительно вы можете написать еще про ульи, пасеку, прополис, пчелиную пергу, и даже про похудение и здоровье, и еще много других интересных тем связанных с медом, что кстати касается и темы моего сайта, подробнее тут http://seenroutine.ru.

Из чего мы даже легко можно сделать вывод что даже для моего сайта подойдет подобная статья, так как люди читающие про мёд, конечно интересуются и своим здоровьем.

Так что если вы будете раздумывать, куда писать статью подобного содержания связанного с саморазвитием, то присылайте мне для публикации на моем сайте, я вам заодно и помогу с редактированием и указанием ваших ошибок при написании. А на практике вы поймете как писать статьи естественно намного быстрее.

Более того скоро планируется и поощрять хорошие статьи денежным вознаграждением, так что если у вас пока нет своего сайта в интернете, но вы хотите научиться писать полезные статьи для людей обращайтесь.

Ну а если вы изучаете как писать статьи для своего сайта, то у вас появиться еще дополнительный шанс найти хорошую тему для статьи, просто введя эти слова подсказки в Яндекс. Который выдаст вам еще сотни возможных идей для написания новых статей.

Blog компании не может быть заполнен статьями «мы самые лучшие, а конкуренты не стоят вашего внимания». Конечно, рассказывать о своих преимуществах нужно, а еще о достижениях и новшествах. Но чернить оппонентов не стоит, да и пустые оды самому себе не вызовут положительной реакции, на сайте http://seenroutine.ru. Пишите о том, чем и как вы можете быть полезны и предоставьте читателю аргументы, почему ему стоит выбрать вас, но право определения оставьте реципиенту.

Второй аспект – актуальность. Пишите о своих новостях сегодня, потому что завтра это уже не будет новостью. Пусть это будет короткая заметка о нововведениях, добавлении удобного способа оплаты или расширении функций, но публикуйте это сразу, как только новшества вступают в силу.

Если говорить о профессиональной информации: обзоры тенденций или новинок на рынке тоже должны выходить в срок. Произошел «бум» на какой-то продукт – напишите о нем немедленно! Если вы будете ждать больше информации, то все конкуренты уже опубликуют свои материалы и ваш не будет актуальным.