Главная Новости

Заказать настройку контекстной рекламы

Опубликовано: 17.02.2020

Заказать настройку контекстной рекламы

Отсутствие доступов к аккаунтам

Некоторые агентства под разными предлогами не дают клиентам доступы к аккаунтам в системах управления рекламными кампаниями, благо многие рекламодатели все равно не умеют ими пользоваться. В результате рекламная кампания может быть « откручена» (условно) на 100 000 руб, подробнее https://agency-vmeste.ru/settings-context. , в то время как клиент предоставил бюджет 120 000. Куда в этом случае денется разница в 20 000 руб. , как вы думаете? :) Все верно, осядет в «кармане» у владельцев недобросовестного агентства.

Скрытые от клиента скидки

Яндекс. Директ постоянным клиентам предоставляет накопительную скидку, о которой, как вы понимаете, не все клиенты знают, так как практически единственная возможность узнать об этом непосвящённому человеку – это информация от агентства. Агентства-мошенники об этой накопительной системе часто умалчивают и снова кладут разницу между реальными затратами и бюджетом рекламной кампании себе в «карман».

Завышенные обещания 

Тендер – это красивое слово действует на представителей любого агентства завораживающе. Ведь выиграть тендер означает получить, как правило, солидные бюджеты. Поэтому некоторые агентства, чтобы обеспечить себе верную победу, идут на хитрость – обещают заведомо завышенные показатели рекламных кампаний, то есть дают фантастически оптимистичные прогнозы. Если агентство уверяет вас в том, что ваш интернет-магазин получит конверсию в 2-3%, то агентство откровенно лукавит, будьте настороже.

Что такое Яндекс. Директ?

Яндекс. Директ — рекламная система, с помощью которой вы можете размещать контекстные объявления на страницах Яндекс. Поиска и на партнёрских сайтах Рекламной сети. Объявления в Директе показываются исключительно тем людям, которые уже заняты поиском похожих услуг и товаров на Яндексе и других сайтах, смотрите https://agency-vmeste.ru/settings-context. Размещая рекламу в Яндекс. Директе, вы платите не за показы объявления на странице поиска или на партнёрских сайтах, а за клики по объявлению.

 

Зачем нужен Яндекс. Директ и в чём его преимущества?

Яндекс. Директ имеет ряд преимуществ в сравнении с другими рекламными каналами. Контекстная реклама в Директе при грамотной настройке в большинстве случаев принесёт вам клиентов. Контекст предлагает пользователям то, что они ищут сами. Объявления в Директе цепляют внимание нужных пользователей, но при этом ненавязчивы и не вызывают раздражение у всех остальных.

Так как контекстная реклама в Директе работает по определённым ключевым фразам, вы можете предлагать свои товары или услуги интересующей вас аудитории. В отличие от обычной рекламы, система работает прицельно: вы задаёте ключевые слова, по которым система будет показывать ваши объявления, далее указываете минус-слова, чтобы отсечь нецелевую аудиторию. Если вы качественно настроите рекламную кампанию в Директе, то   можете значительно сократить число случайных, нецелевых посетителей.

Система Директа довольно гибкая, вы можете редактировать объявления, когда захотите: менять тексты, изображения, ссылки, добавлять новые настройки и тестировать различные варианты объявлений.

 

Что такое поисковая реклама в Яндекс. Директе?

Объявления рекламодателей участвуют в аукционе, который действует в режиме реального времени. Яндекс определяет место размещения рекламы и, соответственно, объем получаемого трафика в зависимости от нескольких показателей: