Самостоятельная отчетность в исследованиях плагиата: насколько честен этот подход?


Точки зрения и обсуждение:
Самостоятельная отчетность в исследованиях плагиата: насколько честен этот подход?

Джулия Колелла-Сандеркок
Педагогический факультет Виндзорского университета
Виндзор, Онтарио, N9B 3P4, КАНАДА
[email protected]sor.ca

Плагиат является растущим явлением в высших учебных заведениях. Основным методом измерения вовлеченности студентов в плагиат является самоотчет. Самооценка проблематична по ряду причин, и в отношении изучения уровня плагиата она приносит больше вреда, чем пользы. Неточность в показателях плагиата, о которых студенты сами сообщали, ограниченное понимание студентами плагиата, неспособность сравнивать результаты по всем исследованиям и просьба к студентам сообщать о себе в установленные сроки, что приводит к проблемам с надежностью и достоверностью в этих исследованиях. В этой статье рассматриваются эти проблемы и предлагаются советы для исследователей при изучении уровня плагиата.

Ключевые слова: плагиат; высшее образование; самоотчетности; академическая честность

Предлагаемая цитата: Colella-Sandercock, J. (2016). Самостоятельная отчетность в исследовании плагиата: насколько честен этот подход? Журнал научно-исследовательской практики , 12 (2), статья V3. Полученное из http://jrp.icaap.org/index.php/jrp/article/view/558/456


Литература об академических проступках постоянно растет. Исследования, проведенные на плагиат, форма академического проступка, возросли в течение последних 20 лет. Исследования плагиата в высшем образовании начались в 1960-х годах (Cummings, Maddux, Harlow, & Dyas, 2002). Бауэрс (1964) был одним из первых исследователей, которые исследовали академические проступки в высшем образовании (Ballantine & McCourt Larres, 2010). В этом исследовании приняли участие студенты из 99 высших учебных заведений США. Приблизительно 5500 студентов, которые были зачислены в разные годы обучения и 600 деканов были участниками (Stout, 2013). Это исследование показало, что 50% студентов сообщили, что они обманули в какой-то момент в течение своей академической карьеры, и что небольшая доля этих студентов была сообщена властям (Stout, 2013). Тридцать лет спустя Маккейб и Тревино (1996) нашли такие же результаты, как и Бауэрс. В их исследовании, которое является крупнейшим исследованием плагиата на сегодняшний день, приняли участие 6000 студентов. Интересно, что исследование МакКейба и Тревино (1996) проводилось в эпоху Интернета, в то время как исследование Бауэрса (1964) проводилось до эры Всемирной паутины.

В исследованиях плагиата нередко изучают уровень плагиата, который обычно делается с помощью самоотчетов учащихся в ходе опросов или интервью (Park, 2003; Risquez, O'Dwyer, & Ledwith, 2013; Walker, 2010; Whitley, 1998 ). В этих типах обучения студентам предоставляется список видов поведения, и их просят сообщить о своем участии в каждом поведении. Сроки также применяются; Студенты, как правило, обязаны сообщать о своем участии в каждом поведении в течение предыдущего года или во время обучения в средней школе. Пример: «За предыдущие 12 месяцев вы позаимствовали предложение из онлайн-источника и не смогли процитировать материал?»

Хотя вопросы, подобные приведенному выше, используются в исследованиях плагиата, они проблематичны по ряду причин. Некоторые из этих причин будут изложены, и будут предложены альтернативы для измерения поведения плагиата.

(а) Неточность . Показатели плагиата в литературе могут быть занижены (Culwin, 2006; Thurmond, 2010). Само сообщение о себе само по себе сомнительно, и когда этот метод используется для сбора информации о плагиате, «это еще более сложно» (Kier, 2014; Scanlon & Neumann, 2002, с. 378; Youmans, 2011). Некоторые ученики нередко недооценивают свое участие в нечестном поведении, даже если им сообщают, что их ответы анонимны.

(б) Ограниченное понимание плагиата . В некоторых исследованиях студенты просят сообщить об их общей вовлеченности в плагиат. Например, «Как часто вы занимались плагиатом в течение предыдущего года?». Задавание вопросов такого типа подразумевает, что студенты понимают, что такое плагиат. Исследования показывают, что студенты занимаются плагиатом в результате их ограниченных знаний о плагиате. Если учащиеся самостоятельно сообщают о вовлечении в поведение, которое они не понимают в полной мере, результаты таких исследований «не могут считаться полностью достоверными» (Power, 2009). Такие результаты следует интерпретировать с особой осторожностью (Dahl, 2007; Park, 2003).

(c) Сравнения по всем исследованиям . Трудно сравнить показатели плагиата в разных исследованиях. Некоторые исследования фокусируются на плагиате в конкретных дисциплинах, а затем сравнивают показатели плагиата, обнаруженные в их исследовании, с показателями, зарегистрированными в других исследованиях. Это приводит к необоснованным выводам. Нельзя предполагать, что участникам была предоставлена ​​та же информация о плагиате до завершения опроса / интервью. Некоторые исследования дают студентам определения плагиата, а другие нет. Кроме того, определения различаются в разных учреждениях, что ограничивает возможность сравнения результатов (Bennett, 2005). Для исследователей нецелесообразно, а может быть и неэтично, сравнивать свои выводы с другими данными, когда исходные данные не сопоставимы.

(d) Сроки . Пример: «Как часто вы участвовали в поведении по поводу плагиата в течение предыдущего года?». Вопросы, аналогичные этому примеру, требуют, чтобы студенты сообщали о поведении, которое они совершали в течение последних 12 месяцев. Недостаток достоверности в исследованиях, использующих эту тактику, необходимо устранить. Этот вопрос предполагает, что студенты помнят поведение, которое они вели в течение предыдущих 12 месяцев. Сомнительно, чтобы многие студенты запомнили такое поведение.

Неточность в самоотчете, ограниченное понимание плагиата, неспособность сравнивать уровни плагиата в разных исследованиях и требование от участников сообщать о поведении в течение определенного периода времени - это вопросы, которые необходимо учитывать при оценке текущих исследований плагиата. Эти проблемы также подчеркивают отсутствие достоверности в некоторых исследованиях плагиата. Необходимо рассмотреть альтернативы самостоятельной отчетности студентов.

(а) Измерьте, что делают участники, а не то, что они сообщают, что они делают . Это повторяет предложение Уокера (2010). Вместо того, чтобы просить участников самостоятельно сообщать об участии в прошлых действиях, запрашивать типовые задания и использовать их для расследования плагиата. Этот метод может занять больше времени, но результаты будут более надежными.

(б) генерировать различные типы данных . Предоставьте участникам возможность обсудить их участие в плагиате. Богатые данные, полученные с помощью фокус-групп или интервью, могут дополнять количественные данные. Диалоговое окружение может также раскрыть отношение учащихся к плагиату и его вовлеченность в него, когда они развивают взаимопонимание с фасилитатором интервьюера / фокус-группы.

(c) Копировать . Копировать исследование. С помощью репликации исследователи могут определить, какие компоненты их исследовательского проекта, включая сбор данных, необходимо пересмотреть. Например, если различные группы участников завершают исследование, которое измеряет плагиат, и результаты значительно отличаются, метод должен быть изучен. Когда исследователи повторяют свое исследование, результаты приобретают больше доверия. Это особенно верно при разработке меры плагиата или модификации существующей меры плагиата.

Количество исследований на плагиат растет, но способы сбора данных о плагиате сомнительны, а в некоторых случаях неэтичны. Из-за ограниченного времени и ресурсов исследователи могут не решаться переосмыслить и изменить существующие способы сбора данных о плагиате. Кроме того, поскольку давление на публикацию продолжается, исследователи могут неохотно внедрять новые методы. Неточность в отчетности, ограниченное понимание участниками плагиата, использование временных рамок (например, «в течение последних 12 месяцев») и сравнение результатов плагиата из разных исследований - все это элементы, которые исследователи плагиата должны пересмотреть при проведении будущих исследований. Если эти аспекты упускать из виду, ценность публикуемого исследования становится сомнительной. Вышеуказанные предложения могут повысить точность результатов.

Ballantine, J. & McCourt Larres, P. (2010). Восприятие авторской идентичности в академической письменности среди студентов бакалавриата бухгалтерского учета: последствия для непреднамеренного плагиата. Бухгалтерское образование , 21 (3), 289-306.

Беннетт Р. (2005). Факторы, связанные с плагиатом студентов в университете после 1992 года. Оценка и оценка в высшем образовании , 30 (2), 137-162.

Калвин Ф. (2006). Активное введение в академические проступки и измеренную демографию проступков. Оценка и оценка в высшем образовании , 31 (2), 167-182.

Каммингс Р., Маддукс С., Харлоу С. и Диас Л. (2002). Академические проступки в педагогическом образовании студентов и его связь с их принципиальными моральными соображениями. Журнал учебной психологии , 29 (4), 286-296.

Dahl, S. (2007). Turnitin®: взгляд студентов на использование программного обеспечения для обнаружения плагиата. Активное обучение в высшей школе , 8 (2), 173-191.

Кир, C. (2014). Насколько хорошо канадские студенты дистанционного обучения понимают плагиат? Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения , 15 (1), 227-248. Полученное из http://www.irrodl.org/index.php/irrodl/article/view/1684/2767

McCabe, D. & Trevino, L. (1996). Что мы знаем о мошенничестве в колледже: продольные тенденции и последние события. Изменение , 28 (1), 28-33.

Парк, C. (2003). Другими словами (людьми): Плагиат студентами университета - литература и уроки. Оценка и оценка в высшем образовании , 28 (5), 471-488.

Власть, Л. (2009). Представления студентов университета о плагиате. Журнал высшего образования , 80 (6), 643-662.

Scanlon, P. & Neumann, D. (2002). Интернет-плагиат среди студентов колледжа. Журнал развития студентов колледжа , 43 (3), 374-385.

Стаут Д. (2013). Обучение студентов о плагиате: как это выглядит и как оно измеряется . Неопубликованная докторская диссертация, Университет Западного Мичигана, Мичиган.

Risquez, A., O'Dwyer, M. & Ledwith, A. (2013). «Не плагиат»: от самооценок до признания и избежания плагиата. Оценка и оценка в высшем образовании , 38 (1), 34-43.

Турмонд, Б. (2010). Студенческий плагиат и использование инструмента обнаружения плагиата на факультете общественного колледжа . Неопубликованная докторская диссертация, Университет штата Индиана, штат Индиана.

Уокер, Дж. (2010). Измерение плагиата: исследование того, что делают ученики, а не того, что они говорят. Исследования в области высшего образования , 35 (1), 41-5.

Whitley, B. (1998). Факторы, связанные с мошенничеством среди студентов колледжа: обзор. Исследования в области высшего образования , 39 (3), 235-274.

Youmans, R. (2011). Снижает ли адаптация программного обеспечения для обнаружения плагиата в высшем образовании плагиат? Исследования в области высшего образования , 36 (7), 749-761.

Получено 22 декабря 2016 г. | Принято 17 января 2017 | Опубликовано 24 января 2017 г.

Похожие

17 мощных инструментов, которые помогут вам шпионить за конкурентами
Если вы хотите, чтобы ваш маркетинговые кампании чтобы быть успешным, то понимание существующего соревнования является обязательным. Знание того, чем занимаются ваши конкуренты, необходимо для того, чтобы идти в ногу и идти на шаг дальше от них. В это время вы должны следить за каждым шагом вашего конкурента, чтобы победить в соревновании. И все это начинается с наличия правильных
Смотреть этот величественный SEO обзор
Шумное волнение, которое вы слышали в ноябре 2011 года, заставляло SEO-специалистов по всему миру искать новый анализатор обратных ссылок после того, как Yahoo Site Explorer наконец-то отключился. В мире SEO это было большое дело. Если вы анализируете один веб-сайт, то анализ обратных ссылок является ценным инструментом для повышения вашего рейтинга в поисковых системах. Если вы являетесь поставщиком SEO-поиска, например, Мельбурнские SEO-сервисы, тогда возможность изучения
Насколько SEO похож на покер
Недавно при чтении замечательной книги Виктории Корен по покеру Для богатых для бедных Я понял, что у покера и SEO много общего. Потерпи меня, эта аналогия не такая искусственная, как ты можешь себе представить. Покер - карточная игра, которая включает в себя определенные навыки, приемы и немного удачи, чтобы выиграть в игре больше денег, чем ваши конкуренты. Поисковая оптимизация
Когда-то сверхдержава, насколько сильна Россия сейчас?
После окончания холодной войны Россия не доминировала в заголовках новостей США в той степени, в какой мы это видели на этих выборах. По данным американских спецслужб, президент России Владимир Путин ведет тихую глобальную войну против либеральной демократии. Президент Барак Обама недавно высмеял Россию как «меньшую», «более слабую» нацию. Но, по мнению избранного президента Дональда Трампа и некоторых из его представителей в кабинете, более дружественные отношения с Москвой могут принести
SEO Сервис | Насколько хороший SEO отличает вас от конкурентов?
Сервис SEO может поднять ваш сайт над вашими конкурентами. Компания SEO помогает владельцам бизнеса получить высокий рейтинг в поисковых системах. Они гарантируют, что сайт имеет уникальную настройку, которая привлекает пользователей Интернета. Эксперты по поисковой оптимизации применить новейшую аналитическую службу, которая
Понимание того, что такое SEO
SEO означает поисковую оптимизацию , стратегию, которая проводится, чтобы занять привлекательную позицию на первой странице поисковых систем. Сейчас Google контролирует 70% поисковых систем. Поэтому, хорошо, если я начну этот материал и так далее, я упоминаю только имя Google, когда говорю о поисковых системах. Каждая страница Google отображает 10 списков сайтов. Вы читаете первый модуль из пяти модулей материалов.
Важность контента для SEO
Важность контента для SEO - В этом тексте мы немного больше рассмотрим важность контента для SEO оптимизация сайта Мы попытаемся объяснить важные моменты создания веб-контента и то, как его отсутствие может повлиять на его позиционирование. Google, как и другие поисковые системы, стремится обеспечить максимально возможный результат для каждого пользователя, используя очень продвинутые методы
Насколько эффективны нишевые блоги для SEO?
Эта статья является частью 3 в продолжающемся тематическом исследовании, анализирующем влияние контента на SEO. В предыдущей части мы поделились нашей стратегией ключевых слов и проанализировали, как использование ключевых слов повлияло на наш рейтинг в поисковых системах в первые семь месяцев нашей кампании. В этой статье мы рассмотрим наше решение сосредоточиться на гипер-целевом нишевом блоге, чтобы добиться быстрого успеха в SEO на конкурентном рынке. Если
Важные вещи, которые нужно искать при найме SEO компании
... подходит. Существует довольно много хитроумных SEO-фирм, поэтому важно, чтобы вы провели исследование и сравнили его, прежде чем принять решение. Как наш редактор отдела управления контентом, Джеймс усердно работает над тем, чтобы наши читатели ежедневно получали разнообразный и точный контент. Независимо от того, о чем идет речь, он готов решить проблему и дать читателям информацию, которую они хотят. Получив степень бакалавра коммуникаций, Джеймс хорошо подготовлен
3 самых популярных SEO ошибки в 2015 году
SEO или поисковая оптимизация позволяет вашему бизнесу увеличить позиции в поисковых системах Интернета, таких как Google , Bin g, Yandex и т.
Доступные услуги SEO настолько же хороши, насколько и рентабельность, которую они обеспечивают.
Доступность , друзья мои, это очень субъективное слово. То, что может показаться доступным одному владельцу бизнеса, может, в свою очередь, показаться возмутительным и неразумным для другого. Кроме того, то, что может показаться доступным с самого начала, может оказаться дорогостоящим, если ожидаемые результаты не будут получены. На практике SEO похож на любую другую вертикаль. В пространстве есть множество игроков, предлагающих широкий спектр продуктов

Комментарии

Мы должны ответить на вопрос: насколько этот термин соответствует содержанию, которое я собираюсь предложить?'>Мы должны ответить на вопрос: насколько этот термин соответствует содержанию, которое я собираюсь предложить?
Мы должны ответить на вопрос: насколько этот термин соответствует содержанию, которое я собираюсь предложить? Если пользователь выполняет поиск типа «бесплатные курсы английского» и входит на мой веб-сайт, где я предлагаю онлайн-курсы английского языка, но за плату, удовлетворю ли я вашу потребность? Определите коэффициент конверсии ключевого слова . Много раз мы думаем, что конверсия подразумевает только покупку продукта или заключение контракта на услугу. Однако
Как поступают пользователи, которые ищут эту категорию товаров или этот конкретный продукт (т.е. как ведут себя пользователи, пришедшие на сайт через этот отчет)?'>Как поступают пользователи, которые ищут эту категорию товаров или этот конкретный продукт (т.е. как ведут себя пользователи, пришедшие на сайт через этот отчет)?
Как поступают пользователи, которые ищут эту категорию товаров или этот конкретный продукт (т.е. как ведут себя пользователи, пришедшие на сайт через этот отчет)? Какая их самая подходящая целевая страница? SEO не заканчивается с привлечением посетителя в сеть , цель состоит в том, чтобы получить максимальную отдачу от посетителя. А без этих важных данных процесс поисковой оптимизации просто не может быть эффективным .
Насколько хорошо это достигнуто?
Насколько хорошо это достигнуто? Понимает ли пользователь содержание сайта? Пользователь знаком со структурой страницы? Оптимальное взаимодействие с пользователем является обязательным условием. Было обнаружено, что страницы с более высоким рейтингом лучше структурируют свой контент и имеют больше интерактивных элементов и лучшую структуру внутренних ссылок. Таким образом, их легче понять и интерпретировать для пользователей и поисковых систем. Соответственно, рейтинг кликов, время пребывания
Насколько важно, чтобы сайт размещался в Китае?
Насколько важно, чтобы сайт размещался в Китае? Наличие веб-сайта, размещенного в Китае, важно по нескольким причинам, наиболее важной из которых является скорость загрузки веб-сайта и иногда даже фактическая возможность доступа к нему пользователей с материка. Однако для размещения сайта в Китае обязательно получить Лицензия интернет-провайдера (ICP) и чтобы подать заявку на это, необходимо иметь бизнес-лицензию
Насколько хорошо работает соответствующий продукт?
Насколько хорошо работает соответствующий продукт? Насколько хорош сервис при заказе соответствующего товара? "Offpage" Amazon SEO Ответ на третий вопрос недоступен для Amazon SEO. Каждый дилер должен проверить лучшие условия для него. Вопрос о производительности продуктов приводит к области, напоминающей традиционную офсетную SEO. Offpage SEO состоит в значительной степени из управления обратные ссылки
Quot;Насколько плодотворной была моя жизнь после прохождения курса?
quot;Насколько плодотворной была моя жизнь после прохождения курса?" В небольшой групповой дискуссии наши товарищи рассказали нам, насколько активными они могут стать в своих подопечных после курсиля. Как изменилась их жизнь. В группе, которую я возглавлял после того, как с большим энтузиазмом поделился индивидуальными представлениями и мыслями, возникла необходимость в единстве и общности. Церкви и священникам тоже нужно помогать. Особенно эту задачу поддержали присутствующие
Насколько хорош сервис при заказе соответствующего товара?
Насколько хорош сервис при заказе соответствующего товара? "Offpage" Amazon SEO Ответ на третий вопрос недоступен для Amazon SEO. Каждый дилер должен проверить лучшие условия для него. Вопрос о производительности продуктов приводит к области, напоминающей традиционную офсетную SEO. Offpage SEO состоит в значительной степени из управления обратные ссылки Ссылки, которые ссылаются на другие страницы с других сайтов.
Насколько сложной была тогда технология прогнозирования погоды?
Насколько сложной была тогда технология прогнозирования погоды? Что они могли сделать, что они не могли сделать? РОКЕР : Для местного прогнозирования у них было все, что мы имеем сегодня: анемометр, барометр, ареометр, термометр - все это. Но все это должно было быть построено вручную. Чтения должны были быть взяты вручную. У них не было спутника; у них не было радара; у них не было метеозондеров или возможности передавать информацию по беспроводной сети. С тем, что
Насколько актуален / моден / моден продукт?
Насколько актуален / моден / моден продукт?) Эти факторы не могут зависеть ни от мер SEO Amazon, ни от самого поставщика непосредственно на Amazon. Скорее, они являются частью всестороннего понимания маркетинга продукта. SEO SEO "Пользовательские сигналы" Подобно алгоритму Google, алгоритм Amazon также проходит через Пользовательские сигналы На поведение пользователя повлияло. К ним относятся:
Скажите, насколько высока конкуренция за выбранное ключевое слово?
Скажите, насколько высока конкуренция за выбранное ключевое слово? Например, небольшая консалтинговая фирма не должна пытаться попасть в список под одним ключевым словом «бизнес-консалтинг» - для этого конкуренция с более высокой готовностью платить слишком велика. Вместо этого управленческое консультирование может использовать так называемое ключевое слово «длинный хвост», которое состоит из нескольких слов (например, «Unternehmensberatung Marketing München»). Хотя общее количество кликов может
Насколько необходимо потребление железа для крови?
Насколько необходимо потребление железа для крови? Важно поддерживать адекватный уровень железа, потому что это помогает нам с энергией, которая позволяет нам мобилизоваться, заниматься спортом и мышцы работают должным образом. Ферритин - это белок, который отвечает за хранение и распределение железа, так как его избыток может вызвать анемию или другие заболевания печени. Для получения дополнительной информации о ферритине, посетите наш веб-сайт:

Самостоятельная отчетность в исследовании плагиата: насколько честен этот подход?
Пример: «За предыдущие 12 месяцев вы позаимствовали предложение из онлайн-источника и не смогли процитировать материал?
Например, «Как часто вы занимались плагиатом в течение предыдущего года?
Пример: «Как часто вы участвовали в поведении по поводу плагиата в течение предыдущего года?
Насколько хорошо канадские студенты дистанционного обучения понимают плагиат?
Снижает ли адаптация программного обеспечения для обнаружения плагиата в высшем образовании плагиат?
Мы должны ответить на вопрос: насколько этот термин соответствует содержанию, которое я собираюсь предложить?
Если пользователь выполняет поиск типа «бесплатные курсы английского» и входит на мой веб-сайт, где я предлагаю онлайн-курсы английского языка, но за плату, удовлетворю ли я вашу потребность?
Как поступают пользователи, которые ищут эту категорию товаров или этот конкретный продукт (т.е. как ведут себя пользователи, пришедшие на сайт через этот отчет)?
Какая их самая подходящая целевая страница?