Дайвинг на Красном море: дрейф с течениями островов Братьев

1. Только начало
  2. Старший брат
  3. Младший брат
  4. Мы отравились газом у единорога с черным языком, у которого паразиты были удалены чистым губаной, морским...

Есть очень много вариантов, когда дело доходит до дайвинга на Красном море в Египте - вы можете остаться на курорте и исследовать воды Шарм-эль-Шейха или провести день или два, посещая места вокруг Хургады. Но если вы чувствуете себя уверенно в дрифте и принимаете вызовы, садитесь на борт и ныряйте в Южное Красное море, особенно на легендарные Братские острова. Кристофер Бартлетт сделал именно это, и мы знаем, любопытно, что вы хотите узнать, стоит ли поездка в это место для погружений.

После шести лет почти всего лишь дайвинга из катеров и расстановки одежды по дому, на вилле или в гостиничном номере, я решил, что пришло время посмотреть, проведу ли я неделю на лодке с кучкой незнакомцев. Как частый одинокий путешественник, я задавался вопросом, увидит ли я, что спящие на палубе со случайным храпом, спят на палубе ко второй ночи. Очарование удаленных мест для дайвинга, недоступных на дневной лодке, было достаточно сильным для меня, чтобы попробовать.

Приблизительно в 68 километрах от египетского побережья острова Братьев поднимаются со дна Красного моря на 800 метров ниже, образуя две маленькие плоские столешницы, окруженные круто наклонными рифами. Большая из двух подводных гор, хитро названный Большой Брат, имеет длину около 300 метров. Он находится в одном километре от своего родного брата, имеет маяк, армейский гарнизон из 12 человек и станет отличным местом для серийного сериала реалити-шоу с одноименным названием. С братьями, имеющими единственные рифы вокруг, и омываемыми сильными, богатыми питательными веществами потоками, меня привлекла их отчетливая комбинация мягких кораллов, пелагики и акул - не говоря уже о двух крушениях в хорошем состоянии.

Покрывая шесть метров из восьмиметровой ширины MY Blue Pearl, обеденная зона на среднем корабле имела открытую планировку, примыкающую к гостиной, которая вела в зону подготовки к погружению на корме. Мои коллеги по кораблю, все ветераны liveaboard и в основном постоянные клиенты, были эклектичной, хотя и немного германской группой: немецко-голландская пара; две немецкие комбинации отца и сына; австрийский квартет, состоящий из отца, его сына, жены сына и друга. 12-м человеком был Джеймс, шотландский учитель средних лет из Ливии, и, естественно, мой приятель.

Маяк Большого Брата (слева), МОЯ Голубая Жемчужина (справа) [© Кристофер Бартлетт]

Только начало

Я проснулся от звука воды, мягко плывущей по корпусу под моими открытыми иллюминаторами каюты, заглядывал утренний свет. С палубы Большой Брат и его викторианский маяк приобрели красно-коричневый оттенок, когда мы поднялись на борт двух РИБов и направились на северной оконечности острова. Легендарные течения, казалось, отсутствовали на поверхности, но мы сделали отрицательный вход в плавучесть и пошли прямо до 10 метров, встречаясь над началом крушения SS Numidia, объявленного одним из лучших кораблей в Красном море. Она, конечно, выглядела огромной и в хорошем состоянии, учитывая, что она провела более столетия в своем нынешнем месте отдыха.

Построенная в Глазго в 1901 году, 64-тонная Numidia длиной 140 метров находилась в пути из Ливерпуля, направлявшегося в Калькутту, с 7000 тонн железнодорожных и генеральных грузов, когда ранним утром 20 июля маяк Большого брата был замечен у портовый лук и капитан приказали немного изменить курс, чтобы продолжить движение на юг вдоль острова, прежде чем отправиться в каюту. К счастью для нас, его приказы были неверно истолкованы, и корабль врезался прямо в северную оконечность острова. Никаких жизней не было потеряно, и большая часть груза была спасена, но корабль упал, ее киль врезался в скалистый выступ. Теперь она сидит на крутом склоне, ее нос примыкает к вершине рифа, а ее корма - на 72 метра ниже.

Откинувшись назад, я позволил остальным спуститься, чтобы попытаться добавить некоторый масштаб к моим снимкам, захватив шлюпки спасательной шлюпки и останки передней части в центре палубы широкоугольным объективом, когда группа осмотрела остатки моста и машинное отделение. Тем не менее, ни одно изображение не может передать, насколько впечатляюще это крушение, падающее в глубокие синие глубины.

Спускаясь, чтобы присоединиться к группе, подходя близко к затонувшему кораблю, я увидел, что он был покрыт мягкими кораллами и заполнен бордовыми и белыми полосатыми красногорскими антиями и крылатками, привыкшими к сильным течениям, скрывающимся внутри. В этот день не было нужды, без текущей и хорошей видимости; условия были идеальными, и мы провели там все погружение, поднявшись мимо нескольких инкрустированных кораллами тележек подвижного состава на 10 мес, прежде чем их забрали по ребрам и забрали на завтрак.

Пия и Мимо, поймав несколько лучей на солнечной террасе, сказали, что пора охотиться на акул на южном плато. Когда мы были пришвартованы у южной оконечности и в отсутствие течения мы вели гигантский шаг с задней палубы и возвращались к лодке в конце. Начиная с глубины 20 метров и спускаясь до 40 метров, плато является горячей точкой для размножения акул. Когда мы достигли 25 метров, рука Мимо вырвалась, вытянув палец к безошибочному косоподобному хвосту акулы-молотилки, плывущей по школе стрелков.

Крушение Нумидии [© Кристофер Бартлетт]

Он оставался в поле зрения в течение нескольких минут, прежде чем мы его потеряли. Мы висели на расстоянии около 28 метров до тех пор, пока наша 30-процентная смесь нитрокса позволила бы нам, еще раз заметить удаленный молотильщик, прежде чем подняться на вершину рифа и охладиться с помощью рыбы-хирурга.

Старший брат

Следующие пять дней проходили по той же схеме: нырять, завтракать, отдыхать, нырять, обедать, отдыхать, нырять, ужинать, отдыхать. Из-за обычно сильных течений, изолированного характера местности и значительного присутствия акул, вокруг Братьев нет ночного погружения. На самом деле, в большинстве вечеров нам не нужно было заходить в воду, чтобы увидеть их. Согласитесь ли вы с этим или нет, на лайвбордах принята практика выбрасывать органические отходы за борт вечером, и акулы, похоже, были на нем, особенно в «Маленьких братьях». Опираясь на боковые рельсы с экипажем после обеда, мы часто видели океанических белоголовых и шелковистых акул, патрулирующих вокруг лодки.

Другим знаковым местом погружения Большого Брата является затонувшее судно Аида, 75-метровое судно снабжения, построенное во Франции в 1911 году, которое затонуло 15 сентября 1957 года при пополнении запаса маяка и гарнизона египетской армии, дислоцированного там. Приближаясь к пристани в бурных морях, она была брошена на скалы и немедленно брошена. Немного дрейфуя на север, она спустилась к югу от Нумидии, сразу за край острова. Ее луков больше не существует, но от ее средних кораблей в 25 метрах до ее кормы в 60 метров, она в отличном состоянии, украшена фиолетовыми мягкими кораллами и твердыми кораллами, антиями, муренами и обычными обитателями рифов.

Крушение Аиды было последним погружением второго дня, и первым погружением на следующее утро, когда приличное, вероятно, двухузловое течение помогло нам добраться до Нумидии, а затем вдоль стены мимо большой школы черного окуня, висящей на углу риф. Это были два совершенно разных погружения.

Первой была мягкая извилина вокруг корпуса и лонжеронов, на которую уходило время, чтобы отыскать в мягком коралле голожаберников и более мелких тварей, любуясь балетными навыками рыбы-бабочки и мирными извилинами кораллового окуня. Второй была игра в прятки, оставшаяся в трюме, чтобы избежать течения, охватившего старый корабль снабжения, ее жители теперь питались морскими питательными веществами. Оставив достаточно времени на дне, мы выскакивали и уходили, бросаясь вдоль Большого Брата в волнующей поездке, невидимая конвейерная лента подталкивала нас к следующему кораблекрушению. К настоящему времени накопление азота означало, что мы должны были оставаться слишком мелкими, чтобы укрыться в трюме для защиты, поэтому мы продолжили нашу легкую поездку к углу рифа, где течение уменьшилось и позволили нам возиться на мелководье. ,

Острова Братьев великолепно завернуты в мягкие кораллы - идеально подходят для широкоугольной фотографии [© Christopher Bartlett]

Стены Большого Брата также были домом для дружественной 90-сантиметровой женщины-Наполеона по имени Мусси. После еще одной успешной поездки по южному плато, мы с Муси несколько минут мягко флиртовали; К сожалению, страстное увлечение прекратилось моим подводным компьютером и потреблением воздуха моим приятелем, но я считаю, что забил.

Во время нашего последнего погружения «Большого брата» у нас было хорошее течение с юга на север, и как только мы зашли в него, нас встретила гигантская манта, примерно четыре метра в поперечнике, ехавшая по течению и окруженная барракудой, за которой следовали три серые рифовые акулы. Действие не было закончено: когда мы наслаждались нашим подводным круизом, среди дайверов появился 1,2-метровый мужчина Наполеон, создав сцену, похожую на знаменитость, жаждущую рекламы (вполне уместно, учитывая местоположение), охотно позирующую папарацци. Он резко ушел, быстро ныряя, чтобы отогнать маленькую серую рифовую акулу, обнюхивающую его пятно. Двигаясь на север, рыба-корнет обнимала наши аквариумы, используя нас для упорядочения и укрытия, поскольку они искали добычу, чтобы устроить засаду среди школ антия, в то время как мы нашли трубчатую рыбу среди горгоний. Когда мы подошли поближе к поверхности, внизу полетела манта, чтобы попрощаться с нами. Большой Брат был превосходен - Маленький Брат мог последовать его примеру?

Младший брат

У него было два дня, чтобы превзойти своего родного брата, и это не разочаровывало. После 15 минут безлюдной глубины в поисках акул мы подошли ближе к стене. Четверть часа спустя мы увидели серую рифовую акулу-самца, двух молотилок, странно уверенную шелковистую акулу и были развлечены еще более крупным мужчиной Наполеоном.

Мы отравились газом у единорога с черным языком, у которого паразиты были удалены чистым губаной, морским окунем, муреной, рыбой-единорогом, барракудой и осьминогом благодаря удивительно спокойным водам. Глазурь на значительном пироге была обеспечена океаническим белым кончиком и сопровождающей его пилотной рыбой, которая пришла поздороваться.

Последние четыре погружения были такими же впечатляющими. Самец-наполеонский губан часто находился под лодкой в ​​ожидании, чтобы поймать кого-нибудь во время погружения, беременная рифовая акула ( Carcharhinus amblyrhynchos ), казалось, жила недалеко от места швартовки, а молотильщики толпились на юге под великолепным горгонийским лесом, где обитал длиннохвостый ястреб, за углом от стены, украшенной густыми кораллами, похожими на брокколи. В отмелях, похожих на стиральную машину, мы выкачиваем газообразных единорогов с черным языком, у которых паразиты удаляются чистыми губанами, морскими болотами, муренами, единорогами-апельсинами, барракудами и осьминогами благодаря удивительно спокойным водам. Глазурь на значительном пироге была обеспечена океаническим белым кончиком и сопровождающей его пилотной рыбой, которая пришла поздороваться.

Киль Нумидии застрял глубоко в скалистом выступе, не давая ему сползти вниз [© Christopher Bartlett]

Было бы несправедливо ожидать, что последний день дайвинга в Сафаге будет сравниваться, но у «Панорамного рифа» были интересные семиметровые высотные куполообразные коралловые образования, рыба-анемон и две черепахи. Лодки для сноркелинга в Тобии Арбаа также доставляли много удовольствия сверху и снизу, а мелководье покрытых золотом коралловых домиков было также домом для скатов с голубыми пятнами и крылаток. Вместо того, чтобы быть разочарованием, эти сайты, два из лучших в этом районе, послужили напоминанием о том, как мы были избалованы.

Весь опыт был превосходным. Кроме того, на лодке было достаточно места, и я провел так мало времени в своей каюте без сна, что разделение не было бы проблемой. Постоянный шум океана был успокаивающим, и нам никогда не приходилось делиться местами для погружений с другой группой. Фактически, каждая команда приятелей часто шла в своем темпе, и Джеймс и я часто оставались одни в конце погружения, тусуясь с рыбой. Короче говоря, я могу с уверенностью сказать, что я - новообращенный, живущий на борту, и очень рекомендую поездку к Братьям.

Как добраться: прилететь в Каир и сесть на стыковочный рейс в Хургаду или Марса Алам; Вы встретите лодку в порту Галиб.

Лучшее время для погружений: с марта по сентябрь температура воды колеблется от 24 до 30 ° C.

Погружение с: Голубая планета Liveaboards

Валюта: египетский фунт (EGP); 1 доллар США 7 EGP

Часовой пояс: UTC / GMT +2

Языки: арабский, английский

Эта статья была впервые опубликована в выпуске Asian Diver, выпуск 3/2015, том 138.

Два способа чтения наших журналов: они доступны как в печатном, так и в онлайн-режиме. Узнайте больше и подписаться сегодня !

Похожие

Море сету
... ское Средиземноморье», представляет собой водоем, расположенный между тремя из четырех главных островов архипелага Японии: Хонсю, Сикоку и Кюсю. Это примерно 500 километров в длину. Это мелкое море (глубиной 30 метров) с более чем 600 островами и островками.
Что означает МОРЕ?
Значение СЭО: SEA расшифровывается как (реклама в поисковых системах), что означает платную рекламу в поисковых системах. Размещая рекламу в Интернете, вы можете целенаправленно ориентироваться на конкретную целевую группу. Например, вы можете размещать рекламу на тематических сайтах с помощью баннера. Разница с SEO является то, что вы платите за СЭО, чтобы показать ваш сайт в результатах поиска.
Обзор: Bioshock Infinite: Погребение на море, Эпизод первый
* SPOILER ALERT * - Не читайте этот обзор, если вы не играли в Bioshock Infinite ! С тех пор, как Bioshock Infinite был выпущен еще в марте 2013 года, поклонники игры знали, что в дальнейшем будет добавлен дополнительный DLC. Объявление о том, что первым DLC будет режим орды 'Clash in the Clouds', было встречено с некоторой критикой. Однако то же объявление также показало, что второй и третий партии DLC будут «Погребение в море: Эпизод 1 и 2». Для увлеченного
Лучшее веб-маркетинговое агентство SEO SEM Digital Agency Vicenza
дома > нам > Агентство веб-маркетинга Vicenza С 2001 года мы работаем в Интернете, выполняя только одну работу: веб-маркетинг. За все эти годы мы выросли за счет компетентности, важности и опыта. Мы, наверное, самое квалифицированное агентство цифрового маркетинга на Северо-Востоке. Наш образ действий, который ведет к успеху, ясен и прост:
Что AdWords только что случилось с поисковой выдачей Google ?!
... удалил объявления с правой стороны (RHS) их результатов поиска. Хотя ветераны AdWords, по понятным причинам, обеспокоены, мы всегда оптимизировали платные аккаунты наших клиентов в соответствии с их более широкими маркетинговыми целями, а не слепо стремились к первой позиции. Хотя этот подход не изменится, результаты некоторых кампаний кардинально изменятся, поскольку пятая
Вакансия младший SEO специалист
... сия младший SEO специалист BSMedia_IM Чтобы добиться дальнейшего роста и профессионализации нашей интернет-маркетинговой деятельности, мы ищем младшего специалиста по SEO. Твоя работа Как младший специалист по SEO, вы стремитесь к оптимальным результатам для наших клиентов. Вы делаете это путем ежедневного
Нефтяные платформы Total в Северном море пострадали от 24-часовой забастовки
ЛОНДОН (Рейтер) - Около 40 рабочих буровых установок в понедельник начали 24-часовую забастовку на платформах Алвин, Элгин и Данбар в Британском Северном море, ограничивая потоки газа к берегу, но ожидается, что запасенная нефть уменьшит любые перебои с поставками нефти.
Только постоянный номер >> Seoseo Meokneun Galbi Jip - СПОРТИВНЫЙ
Если вы когда-нибудь окажетесь в Сеуле, Южная Корея, и вам
Кампании Google AdWords
#Google AdWords | # Google AdWords реклама | # Ссылки спонсируются Кампания Google AdWords - это идеальное маркетинговое решение для компаний из разных отраслей. Быстрое планирование и реализация
Эти 5 идолов K-Pop были названы самыми сексуальными мужчинами в Корее
... ужчин, которые выглядят красивыми и красивыми одновременно. Кроме того, они также могут выглядеть так сексуально и очаровательно. Тогда кто самый сексуальный мужчина в Корее? Репортаж со Стармометра, KAI EXO был выбран как Самый сексуальный мужчина в Корее в 2018 году. Он успешно выиграл онлайн-голосование под названием « Самый сексуальный мужчина в Корее в 2018 году» . Ну, владелец настоящего имени
ссылка Строительство
... ссылок является неотъемлемой частью поисковой оптимизации и обычно начинается сразу после запуска веб-сайта или параллельно с оптимизацией OnPage"> Создание ссылок является неотъемлемой частью поисковой оптимизации и обычно начинается сразу после запуска веб-сайта или параллельно с оптимизацией OnPage. Размещение страницы в результатах поиска, в дополнение к факторам OnPage, сильно зависит от количества входящих ссылок на страницу: количества, качества и многих других факторов. Создание ссылок

Колан: Итак, мы, со своей стороны, мы посмотрели, хорошо, громкость звонка снижена?'>Колан: Итак, мы, со своей стороны, мы посмотрели, хорошо, громкость звонка снижена?
Колан: Итак, мы, со своей стороны, мы посмотрели, хорошо, громкость звонка снижена? Контактная форма заполняется и ведет вниз и все такое? Они не были. Они росли в тот же период, что и звонки, или продажи снижались. Итак, мы сказали: «Хорошо. Давайте послушаем их телефонные звонки и посмотрим, действительно ли происходит какая-то другая проблема». Я думаю, что это была идея Джой. Она изначально придумала это. И мы слушаем их телефонные звонки, и мы поняли, что этот адвокат по личным травмам
Можем ли мы понять, например, бедность, которую мы вызвались сегодня?'>Можем ли мы понять, например, бедность, которую мы вызвались сегодня?
Можем ли мы понять, например, бедность, которую мы вызвались сегодня? Можем ли мы страстно любить отказываться от всего, самого дорогого, самого драгоценного, самого честного? Можно ли вообще верить, что главное желание одного человека - позаботиться о физической и психологической заботе о СПИДе и бездомных сегодня? Особенно если это кто-то высокий! Свидетельства богатого образа жизни Елизаветы о том, как она могла бы жить и даже жить, проявляя милосердие и превращая нашу любовь в дела. Элизабет
Достаточно ли мы думаем о пользовательском опыте, когда занимаемся SEO, или мы слишком часто зацикливаемся на алгоритме?'>Достаточно ли мы думаем о пользовательском опыте, когда занимаемся SEO, или мы слишком часто зацикливаемся на алгоритме?
Достаточно ли мы думаем о пользовательском опыте, когда занимаемся SEO, или мы слишком часто зацикливаемся на алгоритме? Когда вы серьезно относитесь к своей дисциплине, конечно, вы хотите понять мелкие детали и как все работает; но сосредоточение внимания на общей картине пользовательского опыта может сделать нас сильнее только в той дисциплине, которую мы практикуем в веб-маркетинге.
Как писатель здоровья и психологии Джули Бек говорит «Первое, что мы спрашиваем у кого-то, когда мы встречаемся с ним по имени, откуда они, или, что гораздо интереснее,« где для вас дом?'>Как писатель здоровья и психологии Джули Бек говорит «Первое, что мы спрашиваем у кого-то, когда мы встречаемся с ним по имени, откуда они, или, что гораздо интереснее,« где для вас дом?
1. Структура: где мы и куда мы идем?
1. Структура: где мы и куда мы идем? Прежде чем говорить об этих этапах, желательно немного изучить и выяснить, где мы находимся и куда идем. Это включает в себя знание и анализ конкуренции ; Кто ваши потенциальные пользователи и как они ищут в Интернете? обзор тенденций ; и составьте список с ключевыми словами и уровнем их компетенции . Но до этого у нас должны быть четкие цели и задачи
После всего, что мы только что увидели, вы согласитесь со мной, что это не такая уж сложная вещь, верно? Установка Google Analytics в WordPress или добавление любых других функций на ваш сайт почти всегда возможны с помощью плагина. Поэтому неудивительно, что WordPress будет королем CMS , с долей рынка более 60%. Всегда помните о важности лучшего понимания своей аудитории
Мы также блокируем индексацию некоторых страниц, таких как страницы тегов, файлы дат, страницы только с фотографией и параметр изображения «? Attachment_id =». скорость Мы установили плагин кеша и активировали кеширование статических и браузерных файлов. Мы удалили некоторые бесполезные плагины, чтобы очистить код. SEO и контентная оптимизация Мы установили и настроили SEO плагин. Через него мы включаем мета-теги, социальные
Хорошо - не верьте нам - мы понимаем, кто, черт возьми, мы говорим, что ползунки сосут? Тогда посмотрите на это исследование Эрика Руниона, которое в значительной степени подводит итог того, насколько плохие карусели. По сути, проведенное исследование показало, что 1% посетителей нажимают на любые слайды. ОДИН ПРОЦЕНТ! Вы можете просмотреть полное изучение и получить все детали , но это само по
Тем не менее, если ключевые слова были эмпирическим правилом в последние десятилетия, можем ли мы ожидать изменения парадигмы в ближайшее время? Когда ключевые слова становятся метафорами В последние два десятилетия поисковые системы захватили сеть и создали сеть ради себя. Эта сеть вращалась вокруг использования ключевых слов. Как не могло быть так? Чтобы заставить нас найти то, что мы искали, нам пришлось приспособить свое мышление к этой маленькой квестовой коробке.
? 25 - Профиль личности DISC: Дженнифер Мира, почему мы такие, какие мы есть?
И Леонбер Зильберштейн, все языки Европы, не знал, говорил ли этот человек с языком или с языком? Как, как вы не сложили друг друга, давайте поговорим об их сыне, который был крещен в Хносе, Хуге, Теобальде, Алоизе, и я не знаю н мг. Подгонка естественно им обоим очень понравилась. Когда он начал жениться, то профессор засмеялся, заплатив больше, чем университет, и умер со счетчиком. Однажды он привел в восторг Учителя в Журнале Зилилии, обнаружил себя и начал говорить

Большой Брат был превосходен - Маленький Брат мог последовать его примеру?
Что означает МОРЕ?
Тогда кто самый сексуальный мужчина в Корее?
Контактная форма заполняется и ведет вниз и все такое?
Можем ли мы понять, например, бедность, которую мы вызвались сегодня?