Приходская базилика Санта-Мария-де-лос-Корпралес

Фото: Хулио Э. Фостер

Площадь Испании, Дарока

Названный Колледж в 1377 году, это Базилика с 1890 года.

Его примитивная фабрика была романской, но она была расширена и перестроена несколько раз в течение готического периода, почти полностью переделывая себя, в то время как ориентация его головы была изменена в конце 16-го века.

Нынешняя церковь была построена между 1585 и 1592 годами, согласно ренессансным следам, но с готической традицией и была построена Хуаном Марроном. Главной дверью является работа 1603 года, выполненная каменщиками Ларозой, Понтоном и Агилерой. Это церковь типа зала, из трех кораблей с часовнями между контрфорсами и головой с хором; Он также сделал балдахин в подражание тому, что в Ватикане. Группа Благовещения была создана Франциско Франко из Сарагосы в 1682 году. Хор и орган принадлежат старой церкви и являются произведениями 15-го века. Это тело считается одним из лучших в Испании, а знаменитый Пабло Бруна был учителем.

Из романского здания - возможно построенного на Великой мечети Дароки после того, как Альфонсо I в 1120 году отвоевал город, - сохранилась только апсида, обращенная на восток, окно трансепта и лепнина с клетчатой ​​примитивной стороной Евангелия. Его голова соответствует нынешней часовне капралов; напротив, главная дверь, Прощения. Это работа последних лет 12-го и первых 13-го века. Обращает на себя внимание, особая система крепления крыши, на миллионы, которые спускаются на арки.

Дверь Прощения представляет на своем тимпане видение Апокалипсиса: Христос торжествует между солнцем и луной и ангелами, которые несут инструменты Страстей; Его обожают Богородица и святой Иоанн, которые ходатайствуют за людей, которые пробуждаются от своих гробниц трубящими ангелами. Это произведение XIV века, архитектурно реконструированное в XV веке. Башня выполнена из камня-камня, работы 1441 года, финансируемого Донья Марией, женой Альфонсо V, и обстреливает предыдущую, мудехар, тринадцатого и четырнадцатого веков.

Capillas

Внутри церкви, начиная с правой стороны входа, различные часовни следуют друг за другом. Первая, Патронажная часовня, покрыта звездным сводом, в котором находится алтарь с каменной кладкой эпохи Возрождения, возможно, Хуаном де Паламином, в интерьере которого представлены полихромные скульптурные группы с фигурами и рельефами из алебастра, представляющими рождение Иисуса, Коронация Девы и Поклонение королей среди других, все работы с. XV. На обеих сторонах алебастра похороны канона Руэда, работа конца s. XV и могила под аркосолио рыцаря, лежащего в саркофаге ренессансных черт и готических ангелов. Часовня закрыта забором из с. XVI.

Следуйте часовне Благовещения, построенной в 1609 году Педро Террер де Валенсуэла. Алтарь - это работа Хуана Мигеля де Орлиенса, выполненная 31 октября 1609 года в романском стиле. На боковых стенах есть картины, относящиеся к Мелхиседеку и Моисею. В четырех рогах авенерады часовни четыре евангелиста представлены в высоком рельефе, работа также Орлиена. На тротуаре находится могильная бронзовая лауда, принадлежащая архиепископу Терреру де Валенсуэле. Ворота, закрывающие часовню из позолоченной бронзы с гербом Террера, являются работой Хуана Карлоса де Реджеро Хуана Бланко, спроектированной Хуаном Мигелем де Орлиенсом, и сотрудничество скульптора в общей концепции часовни очевидно.

Третья, часовня капрала, является старым главой романской церкви. Это удачная (и редкая в Испании) конструкция типа франко-фламандской. Вся часовня является частью отряда с готически-ярким убранством, следуя концепции часовни-реликвария, где охраняются капралы. Кажется, что это было начато по приказу Хуана II Арагона и закончилось католическим королем; в нем могли бы работать скульптор из Сан-Хуан-де-ла-Уэрта и Пер Йохан, работавший в алтарной части Сео-де-Сарагоса. В конце семнадцатого века был открыт окулус, который служит чудовищем, а фигуры были расписаны золотыми точками в горошек и бордюрами. Обратите внимание на рельефы, рассказывающие историю о чуде Тела, с умелой и забавной работой, полной документальных деталей того времени.

Затем мы видим часовню Санта-Ана, остальную часть средневекового здания и где вы входите в ризницу. Он принадлежал мистеру Эстебану Лопу и его потомкам. Пять могильных хвал, появляющихся на асфальте, представляют интерес.
Он граничит с часовней Санто-Томас, построенной в ходе реформы 16-го века и переданной канону Сальвадору Баденасу. Главный алтарь с 18-го века. По обе стороны алтарей Сан-Хуан-Евангелиста и Сан-Хоакин и Санта-Ана, Платереск работ с. XVI, последний приказал сделать в 1586 году Франсиско Балагер.

Следующая часовня, сегодня посвященная Сан-Мигелю, первоначально называлась Nuestra Señora la Coronada, потому что в ней находились алтарь и изображение Богоматери Горы. XVII, когда часовня Terrer была сделана. Это Дева, работа с. XIII, экспонируется в музее университета. В настоящее время часовня занимает алтарь Сан-Мигель, происходящий из одноименной церкви, готическое произведение стилей храмов, реализованное в конце XIV века. С обеих сторон можно увидеть алтарь Магдалины (XVII век) и полотно святого Иеронима в пустыне (XVI век).

Выходя из входа в музей справа, мы входим в часовню La Purísima. В его интерьере находится алтарь с. XVII. Стена открывается в боковом сообщении с хором, расположенным в центре главы храма, в котором стоит деревянная столовая, принадлежащая готическому храму, работа фьюзера из Сарагосы Хуана Ланьеса, выполненная между 1494 и 1495 годами.

Перед хором находится главный алтарь в стиле барокко, вдохновленный балдахином Сан-Педро-де-Рома. Он состоит из четырех Соломоновых колонн из черного мрамора, установленных в 1677 году, на которых покоится антаблематура с изображениями четырех Докторов Церкви, увенчанная драпированным куполом с аналогичным фонарем и гербом Школьника и епископа Террера, покровителей работа Интерьер завершен скульптурной группой Успения, вырезанной из белого дерева Сарагосаносом Франциско и Педро Франко в 1682 году и, возможно, не законченной до пяти лет спустя.

На стороне Евангелия, связанной с хором, часовня Соледад появляется с алтарем 17-го века. Далее мы идем в часовню Христа, которую Мосен Доминго Морос приказал построить, пожертвовав ее в 1607 году. Нынешний алтарь с полихромными скульптурами датируется 17 веком. Перед ним череда могильных хвал.

Наконец, часовня Сан-Хосе, данная семье Селая, передняя часть которой сияет его геральдическим гербом. Алтарь из позолоченного дерева относится к восемнадцатому веку. С обеих сторон мы находим несколько полотен, на одном из которых изображен «Святой Георгий, побеждающий в битве при Алькорасе». Картины купола были выполнены Мариано Мигелем в 1897 году.