Интернет продвижение

Опубликовано: 13.10.2018

видео Интернет продвижение

50 фишек seo-продвижения интернет-магазинов. Павел Шульга (Академия SEO)

Очевидно, что очередной год будет весьма болезненным для бизнеса в  России. Многие предприниматели, сокращая свои расходы, урезают рекламные бюджеты, надеясь на  то, что клиенты все равно найдутся. Более мудрые  — меняют в  корне подход к  маркетингу. В  интернет-сегменте становятся все более востребованными эффективные инструментарии, такие как нативный формат, реализованный в  том числе в  технологии DynaAds  — симбиозе SEO, пиара и  контекстной рекламы, смотрите на сайте Интернет продвижение.

Все меньше экспериментов

Теперь у  представителей не  только малого, среднего, но  и  крупного бизнеса каждая копейка на  счету. Руководство компаний продумывает наперед каждый шаг. Маркетологи, раньше довольно свободно вливавшие бюджеты в  любую новинку на  рынке рекламы, получили четкое распоряжение  — использовать только точные, рентабельные и  надежные инструменты для продвижения.

А  потому каждый специалист теперь особенно трепетно смотрит на  графики эффективности маркетинговых инструментов, анализирует конкретные финансовые результаты, поведение аудитории, отдачу по  каждому каналу и  выбирает наиболее плодотворные методы. Особое место занимает теперь аналитика. Рекламодатель, как никогда раньше, пожалуй, желает видеть честную, открытую и  подробную статистику. Тратя средства, заказчик хочет знать, как сработал каждый вложенный им  рубль; в  каких регионах, на  каких ресурсах, с  какой частотой были показы ключевых сообщений и т. п.

Очевидно, что очередной год будет весьма болезненным для бизнеса в  России. Многие предприниматели, сокращая свои расходы, урезают рекламные бюджеты, надеясь на  то, что клиенты все равно найдутся. Более мудрые  — меняют в  корне подход к  маркетингу. В  интернет-сегменте становятся все более востребованными эффективные инструментарии, такие как нативный формат, реализованный в  том числе в  технологии DynaAds  — симбиозе SEO, пиара и  контекстной рекламы, на сайте Интернет продвижение.

Все меньше экспериментов

Теперь у  представителей не  только малого, среднего, но  и  крупного бизнеса каждая копейка на  счету. Руководство компаний продумывает наперед каждый шаг. Маркетологи, раньше довольно свободно вливавшие бюджеты в  любую новинку на  рынке рекламы, получили четкое распоряжение  — использовать только точные, рентабельные и  надежные инструменты для продвижения.

А  потому каждый специалист теперь особенно трепетно смотрит на  графики эффективности маркетинговых инструментов, анализирует конкретные финансовые результаты, поведение аудитории, отдачу по  каждому каналу и  выбирает наиболее плодотворные методы. Особое место занимает теперь аналитика. Рекламодатель, как никогда раньше, пожалуй, желает видеть честную, открытую и  подробную статистику. Тратя средства, заказчик хочет знать, как сработал каждый вложенный им  рубль; в  каких регионах, на  каких ресурсах, с  какой частотой были показы ключевых сообщений и т. п.


Как построить стратегию продвижения (раскрутки) интернет-магазина с нуля. Виталий Кравченко