Главная Новости

Социальная статистика сайта


Опубликовано: 05.09.2018

видео Социальная статистика сайта

14 Фактов из Мира Статистики, Которые Заставят Вас Полюбить Цифры

Всем привет! С вами вновь Дмитрий Афонин и блог FairHeart.ru . На днях я натолкнулся на очень интересный и перспективный в прямых руках сервис — модуль UpToLike. Благодаря ему можно собираться статистику социальной активности посетителей сайта. Подробности в статье.



Социальные сети стремительно ворвались в нашу жизнь и у многих изменили ее до неузнаваемости. Подавляющее число людей, которые имеют доступ к интернет, имеют и страничку в одной или нескольких социальных сетях. Там где есть народ — есть и деньги. Там где есть деньги — будет бизнес! Это логическая цепочка, с которой не поспоришь.


Расширение для просмотра статистики сайта от LiveInternet для GoogleChrom

Так соц сети со временем мутируют и из обычной курилки, куда люди заходят «посидеть, побеседовать, посмотреть картинки и кино», превращаются в нечто большее. В них создают многотысячные группы с посещаемостью, которой позавидуют многие сайты. Зарабатываются деньги на рекламе и продаже всевозможных товаров.


[Артем Мельник] Как установить кнопку "Статистика Сайта"?

Сейчас социалки стали вторым источником трафика на сайты, но при этом начинают оказывать все большее влияние на первый источник — поисковые системы. Если раньше основным рычагом влияния на поисковую выдачу были ссылки, чем SEO оптимизаторы успешно пользовались, то сейчас поисковые системы от ссылок постепенно отходят в сторону поведенческого и социального фактора.

О поведенческом факторе уже много сказано и рассказано, а вот социальный пока остается в некоторой тени, а зря! Ведь он не менее важен! Он определяет, насколько интересен сайт посетителям с помощью их активности в соц сетях.

К примеру, поделился ли ссылкой на вашу статью посетитель после того, как ее прочел. Тот же Google для ранжирования активно использует данные со своей кнопки g+. Думаю, Яндекс не станет сильно отставать от своего старшего брата.

К чему я все это пишу? К том, что уже сейчас надо обращать особое внимание на работу с соц кнопками на сайте. Не просто взять какие-то кнопки, закинуть на сайт и забыть про их существование, а постоянно анализировать, насколько эффективно они используются!

Для любого анализа нужны данные, которые мы берем не с потолка, а из какого-то специализированного сервиса. Вот таким сервисом и является бесплатный модуль .

Кроме того, что UpToLike позволяет создать шикарного вида социальные кнопки, он еще предоставляет статистику активности ваших читателей. Для этого на сайт помимо кнопок нужно установить счетчик — пару строчек специального кода.

Благодаря анализу статистики можно увеличить объем не поискового трафика, что непременно положительном образом скажется на позициях вашего сайта в поисковых системах.

Интерфейс UpToLike

Приступить к созданию социальных кнопок для своего сайта можно прямо с главной страницы сервиса. Интерфейс весь на русском и предельно понятен. Главное — обратите внимание на назначение соц кнопок, а уж с настройкой внешнего вида и выбором соц сетей, думаю, проблем возникнуть не должно, ведь справа показывается образец.

По назначению соц кнопки делятся на:

Share — обычно кнопки для «поделиться с друзьями». Кстати, есть интересная функция цитирования — это если человек выделяет текст на странице сайта, ему предлагается поделится им в социальных сетях. PicShare – для шаринга картинок, очень удачный функционал, который обязательно стоит потестировать: как известно, визуальный контент, шарится пользователями гораздо активнее, чем, скажем, текстовый. Так что если вы работаете на своём сайте с картинками – имейте в виду. Like — всем известные кнопки с счетчиками «мне нравится». Follow — пригласить в свою группу в социальных сетях. Счетчик это просто счетчик для сбора статистики без кнопок. На тот случай, если на сайте уже установлены соц кнопки, которые не хочется менять.

После настройки кнопок нажмите «получить код» и в появившуюся форму введите email и URL адрес своего сайта. Далее вам выдадут код, который нужно вставить в исходный код страницы, а на почту придет логин и пароль от входа в свой аккаунт, где и будет представлена вся статистика по сайту.

Так, например, выглядит статистика за месяц одного крупного портала с фильмами.

Мы видим, что 1 300 действий приводят ему более 400 новых пользователей из соцсетей. В принципе, это неплохой показатель. Но он может быть гораздо круче. Например, таким:

Здесь мы видим соотношение соцдействий и привлечения новых посетителей из соцсетей 1:3 – и это отличная динамика.

А так выглядит страница с подробной статистикой

Вот так просто, буквально за пару минут, можно начать пользоваться сервисом UpToLike и начать лучше понимать аудиторию своего сайта: что ей больше всего нравится, какой информацией она готова делиться, какой контент позволяет привлекать новых пользователей из социальных сетей и прочее.

Toolbar UpToLike — слушаем и скачиваем музыку из социальных сетей

Приятным бонусом от авторов этого сервиса является , предназначенная для прослушивания и скачивания медиа файлов из социальных сетей. Данный Toolbar интегрируется в ваш браузер и всегда находится под рукой, но не раздражает и не надоедает. Музыка проигрывается в фоновом режиме, поэтому необязательно постоянно сидеть в социальной сети. Кроме этого, позволяет быстро поделиться с друзьями ссылкой на понравившийся видеоролик.

Отличный вариант для людей, кто ищет инструмент для скачивания музыки из Вконтакте!

Таким образом, если вы будете в течение 1-2 месяцев внимательно наблюдать за активностью пользователей вашего интернет ресурса, у вас есть все шансы понять, что им больше всего нравится, а далее за счёт этого понимания сделать поток трафика из социальных сетей более мощным и даже отчасти предсказуемым.

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.

rss