Главная Новости

Особенности SEO в Америке


Опубликовано: 05.09.2018

видео Особенности SEO в Америке

Виктор Карпенко, Киев. Как делать эффективное SEO в США - тренды, кейсы, методы.

Здравствуйте, друзья! Добро пожаловать на fairheart.ru . Знаете, что самое опасное для SEO оптимизатора? Перестать развиваться. Однажды наступает момент, когда ты понимает, что знаешь о SEO практически все, ну или очень многое. На самом деле это только самообман…



SEO – наука очень сложная, в ней требуется изучение каждой мелочи, каждой детали. Если ты продвигаешь сайты в одиночку, то эти детали постепенно начинают ускользать от тебя, растворятся в «общих понятиях». Так вот, чтобы продолжать развиваться, нужно обязательно контактировать с другими специалистами. Конечно, желательно, чтобы они были более опытными и мастеровитыми – так большему нахватаешься. Для этого нужно идти на тематические форумы и порталы и общаться с местными мастодонтами.


Зарубежный опыт продвижения сайтов: контент-маркетинг в США

И вот на одном SEO форуме я натолкнулся на одного опытного мужичка, который работает в известной компании . Слово за слово разговорились с ним. Так он мне рассказал про так называемую «машину времени» в SEO. Как можно заглянуть в будущее на несколько лет вперед. Фантастика? Нет! Научный подход.


Виктор Карпенко "Продвижение на зарубежные рынки" WebPromoExperts.TV #24

Дело в том, что забугорный интернет опережает в развитии наш на несколько лет. Фактически, мы идет в своей эволюции по их стопам, только со значительным отставанием и некоторыми особенностями, обусловленными нашем менталитетом.

Возьмем, к примеру, ссылки, которые с подачи Яндекса наделяли столько шума.

В США практически нет ссылочных бирж. Этот рынок – рынок ссылок – действительно считается очень черным, и санкции Google там намного жестче. В конце 2003 – в начале 2004 года Google «зарубил» огромное количество сайтов новым алгоритмом Florida, который существенно повлиял на развитие SEO. Стоит ли говорить, что «их» Google использует совершенно другой алгоритм. Вот почему времени на ссылочный фронт работы уделяется меньше. Сравните: время на закупку ссылок у сеошника в России составляет 50% от всех работ, там — 15-20%. Ссылки продаются в 10-100 раз дороже, чем у нас. Поэтому их частенько заказывают в Sape пакетами и продают за границей. Кстати, оказалось, что наш Wizard тоже очень активно юзают заграничные сайты – по этой же причине.

Но в целом западные сеошники больше нацелены на получение ссылок естественным путем. И некоторые владельцы сайта идут на странные, казалось бы, меры для этого. Владелец одного интернет-магазина специально накосячил с заказами, чтобы о его сайте одновременно написали со ссылками много людей, пусть даже и в негативном ключе. Идея удалась — ссылки с отзывов на интернет-магазин повлияли на ранжирование в выдаче.

Но это крайние и спорные меры. Есть более традиционные. Так, значительное внимание уделяется внутренней оптимизации сайта и контенту. Сеошники не просто исправляют Title, они выполняют функции маркетолога, пытаясь создать и разместить полезный и качественный для пользователей контент.

Несмотря на жесткость алгоритмов Google относительно ссылочной раскрутки, статейное продвижение все еще работает. Покупают хорошую статью со ссылками на свой сайт и прокачивают ее в ТОП. Поисковик активно борется с этим, пытаясь пресечь статейные ссылки, в то же время значение приобретают социальные ссылки. Например, в Штатах очень популярна система web 2.0 links – ссылки из социальных сетей.

Вместо Google PageRank действует Author Rank. Это мнение людей. Причем мнение автора тем ценнее, чем больше количество его подписчиков и лайков ему.

И самое впечатляющее – цены и сроки продвижения. В США стоимость продвижения сайта устанавливается от $25-30 тысяч в месяц. По наиболее конкурентным запросам сроки выделяют около года. Да, по сравнению с такими цифрами даже бюджеты на продвижение по Москве выглядят ничтожными, а деньги, которые мы тратим на закупку ссылок — просто копейки.

Что интересно: в больших городах США зарплата SEO-специалиста и хорошего контент-менеджера примерно одинакова. Чего не заметишь у нас. Копирайтер в России относится к специалистам малых зарплат и на фрилансе получает копейки. То ли дело сеошник-ловкач, знающий, где и на чем можно навариться. Особенно если твой заказчик представляет SEO дремучим лесом. К слову, заграничные фирмы, собирающиеся на российский рынок, очень часто ищут на тот же фриланс русских специалистов (блоггеров, контент-менеджеров), которым готовы платить, по нашим меркам, неплохие гонорары – около 2-3 тысяч долларов в месяц. Чего нашему бедному копирайтеру в офисе даже не снится.

Впрочем, те, кто не особенно разбирается в SEO, но имеет компьютер, интернет и понятие об английском языке, тоже подрабатывают на запад. Возьмем хотя бы индусов. Они англоговорящие, выполняют «черную» работу – регистрируют сайты в каталогах, накручивают упоминания, оставляют отзывы, распознают капчи и… зарабатывают больше, чем могли бы на родине. Ну а если вы продвиженец со стажем (и знаете язык), пристроиться и вовсе несложно.

Так что есть стимул учить английский язык и совершенствовать свои навыки. Со всем этим багажом, если уж не на родине пригодишься, так на чужбине.

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.

rss