Мультимедийные презентации в школе
Опубликовано: 05.09.2018
Презентация «Мультимедийные презентации в школе» . Размер 570 КБ. Автор: ФЕДЮНИНА В. А. .
содержание презентации «Мультимедийные презентации в школе.ppt»
№ | Слайд | Текст |
1 |
«Создание и применение мультимедийных презентаций на уроках математики«Создание и применение мультимедийных презентаций на уроках математики.». МОУ «Малыгинская средняя общеобразовательная школа». Федюнина В.А.- учитель математики 1 квалификационной категории. Учитель года. Презентация на конкурс. Технология. Школа. |
|
2 |
Результаты исследованияРезультаты исследования ! В памяти человека остается : часть услышанного материала ; часть увиденного ; часть увиденного и услышанного ; части материала, если ученик привлечен в активные действия. ШОК!!! ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЛАССА, СМОТРЕТЬ ВСЕМ |
|
3 |
ПроблемаПроблема ! Разрешение проблемы ! «Как сохранить в памяти накопленные знания ?». Письменность. Книгопечатание. Что делать ? Если захлестнула… Информационная лавина. |
|
4 |
ПрименениеПрименение ... Успех ! Компьютер можно использовать на всех этапах процесса обучения : при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле.. При этом для ученика он выполняет различные функции : учителя, рабочего инструмента, объекта обучения Компьютер позволяет сориентировать учения на. |
|
5 |
Возможности компьютераПолучает информацию из окружающего мира, перерабатывает ее и выдает результат ,а также хранит ее в свой памяти . Возможности компьютера . |
|
6 |
Восприятие информацииКОМПЬЮТЕР , подобно человеку, может видеть с помощью сканера. Восприятие информации. |
|
7 |
Выдача информацииКОМПЬЮТЕР может писать и рисовать. Для этого к нему подключается принтер и монитор . Также, он может разговаривать и петь . Эту функцию берут на себя колонки и наушники. Выдача информации . |
|
8 |
Обработка информацииОбработка информации . КОМПЬЮТР может СЛЫШАТЬ , если подключен к нему МИКРОФОН . Если у человека ИНФОРМАЦИЮ ОБРАБАТЫВАЕТ мозг, то у компьютера МИКРОПРОЦЕССОР. |
|
9 |
Хранение информацииХранение информации , У компьютера есть память , в которой хранится информация. В оперативной памяти информация хранится только пока компьютер работает .это похоже на зубрежку перед экзаменом : зазубрил, сдал и забыл. Есть память постоянная, которую нельзя изменить . Данные ,которые она хранит ,компьютеру нельзя забывать . Как человеку нельзя забыть свое имя ,своих родителей. Но есть еще память, аналога которой у человека нет . Из нее можно стирать информацию бесследно и .записывать новую. Хранится она на винчестере . дисках и дискетах . |
|
10 |
КОМПЬЮТЕР является новым мощным учебно-техническим устройствомКОМПЬЮТЕР является новым мощным учебно-техническим устройством, значительно повышающим производительность труда как самого учителя, так и каждого ученика в отдельности. |
|
11 |
Создание презентацийСоздание презентаций. |
|
12 |
СтильСтиль. Соблюдайте единый стиль. Избегайте стилей , которые будут отвлекать от самой презентации. Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунки). |
|
13 |
ФонФон. Для фона выбирайте более холодные тона. На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов. Для фона и цвета используйте контрастные тона. Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования). |
|
14 |
ШрифтШрифт. Для заголовков --- не менее 24. Для информации--- менее 18. Шрифты без засечек легче читать с большего расстояния . Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных). |
|
15 |
ИнформацияИнформация. Содержание информации . Расположение информации на странице . Способы выделения информации . Объем информации . Используйте короткие слова и предложения. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных Заголовки должны привлекать внимание аудитории. Предпочтительно горизонтальное расположение информации. Наиболее важная информация должна находиться в центре экрана. Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней. Следует использовать: Рамки, границы, заливку. Разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки. Рисунки . Диаграммы, схемы для наиболее важных фактов. Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации :люди могут единовременно запомнить не более трех фактов , выводов, определений. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде. |
|
16 |
Анимационные эффектыАнимационные эффекты. Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде. Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами ,они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде. |
|
17 |
Виды слайдовВиды слайдов. С текстом; С таблицами; С диаграммами. Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: |
|
18 |
ПрезентацииПрезентации. Презентация исследования учащихся должна включать: Основные недоработки исследования презентаций учащегося: Название исследования. Цель самостоятельной работы. Ход и результат исследования. Выводы. Аннотированный список использованных ресурсов. Совершенно не отражается ход исследовательской деятельности, нет постановки проблемы , вывода. Вместо этого – изложение теоретического материала, или просто информация по какой-то теме. При этом много неоправданных различных эффектов , которые отвлекают внимание от содержательной части. |
|
19 |
ВыводВывод : Мультимедийные презентации являются одним из продуктивных способов введения новых информационных технологий в школе. Повышают мотивацию и активность обучающихся . Делают процесс обучения более эффективным . Спасибо ! надеюсь, мои работы вас заинтересуют !!! |
|
«Мультимедийные презентации в школе» |