Главная Новости

Продвижение сайта в социальных сетях


Опубликовано: 05.09.2018

видео Продвижение сайта в социальных сетях

Продвижение вашей компании в социальных сетях. #1

В этой статье мы расскажем о главных критериях раскрутки сайта в блогах, форумах и социальных сетях.



Частое обновление информации

Первый - частое обновление информации. Ежедневно выкладывайте новую информацию, посетители будут видеть, что сайт обновляется. Вывод - у пользователей появится к вашему сайту большое уважение. Также, должен существовать архив новостей, свежие новости и изменения, которые произошли на сайте. Если человек зашел в первый раз, то такая навигация будет очень удобна.


3 ошибки #продвижения в социальных сетях | Секреты #SMM [Академия Лидогенерации]

Уникальность и неповторимость сайта

Второй критерий - уникальность и неповторимость сайта. Почти все население страны пользуется интернетом и просмотр скопированной информации с другого сайта им, конечно, неинтересен. Поэтому всегда сочиняйте сами и заказывайте неповторимый контент. Ведь только так можно показать свой сайт с лучшей стороны и только за счет уникальных статей есть смысл заходить на ваш веб-ресурс.


Как развивать личный бренд, продвижение в соц.сетях. Тренды интернет-маркетинга 2018 | Дамир Халилов

Тематика сайта

Третий - тематика сайта. Информация должна соответствовать всей тематике сайта. Например, ресурс посвящен мебели, статьи могут быть: «Как правильно выбрать ткань для дивана?» или «Как правильно подобрать кухонный гарнитур?». Если же веб-сайт будет содержать статьи другой направленности, то все пользователи однозначно уйдут и никогда не вернутся.

Визитки сотрудника ресурса

Четвертый - визитки сотрудника ресурса. Тоже является способом раскрутки, ведь именно в визитке указывается ваша контактная информация для связи.

Внешняя реклама

Пятый - внешняя реклама. Здесь можно рассмотреть два варианта рекламы. Первый вид – реклама самого продукта, услуги и вместе с адресом, и телефоном указываете адрес веб-ресурса. Важным является аспект, чтобы адрес был простым и хорошо запоминался. Другой вид – целенаправленная реклама сайта. Но здесь дам совет – реклама должна быть экономически обоснована.

Приемлемый размер статей

Шестой критерий - приемлемый размер статей. Если статьи будут не очень большие, их так будет легче читать и воспринимать, но и в тоже время не очень маленькими, чтобы пользователь нашел в них нужную информацию. Если статья большая, то лучше разделить на несколько публикаций.

Общение на сайте и поощрение пользователей

Седьмой - создание на веб-сайте инструментов для общения, комментирования, и поощрения пользователей. Главное написать интересную статью, чтобы после ее прочтения посетители хотели выразить свои мысли и пожелания. Еще важным является, написать статью не энциклопедического характера, а чтобы она стала поводом для общения.

Эти способы очень понятны и будут действительно полезны, если вы являетесь постоянными пользователями социальных сетей.

1209

rss