Главная Новости

Создание семантического ядра для его быстрого продвижения » Как создать сайт, расскрутить его и заработать с seodengi


Опубликовано: 06.07.2018

Здравствуйте! Сегодня хочу осветить весьма важную тему, а именно создание семантического ядра для сайта . То самое действо, с помощью которого можно практически бесплатно раскрутить свой блог…

Назначение семантического ядра. Как только Вы установите движок своего блога необходимо перво наперво составить (сформулировать/выдумать) его семантическое ядро. Это необходимо сделать именно в начале, потому что дальше уже проще создать новый сайт, чем заниматься его переделками. Со всей серьезностью отнеситесь к созданию семантического ядра, так как правильное его составление позволит вашему блогу продвинутся в выдаче поисковых запросов по низкочастотникам.

К примеру, составив порядка 60 записей на блоге, оптимизированных по низкочастотным запросам, а также правильно составленному семантическому ядру, Вы уже через пару месяцев можете получить прирост посетителей от 100 и выше ежедневно. Дальше – больше.

По определению семантическое ядро — это, прежде всего ключевые запросы (слова, словосочетания), используя которые, люди попадают на Ваш блог/сайт с поисковиков (будь то НЧ, или СЧ и ВЧ запросы). Можно даже сказать о важности совокупности всех этих видов запросов.

Поисковики должны понимать важность вхождения по этим запросам на соответствие вашего блога, их тематики, чтобы люди могли с пользой для себя зайти именно на Ваш сайт.

Перейдем к тактике . Главная страница может включать в себя несколько среднечастотных запросов, либо 1 ВЧ запрос и пару СЧ.

Рубрики – полезные тем, что пользователю удобно найти нужную тематику (направление), среди других тем вашего сайта. Рубрик не должно быть много – 10 или 12, впоследствии, когда блог разовьется можно довести число рубрик до 15.

Теги . – Также тегов не должно быть много. Важно сразу сделать список тегов для каждой рубрики. На каждую рубрику должно быть 5-6 тегов (ключевых запросов).

Переходим к практике . Исходя из собственного опыта, хочу отметить важность прописывания тэгов не только в плагине «All in SEO park», но и в режиме стандартных тэгов Вордпресс. В админ панели место для тегов выглядит так:

Хочу напомнить, что каждая рубрика должна иметь до 5 подобранных ключевых словосочетаний.

К примеру: для рубрики «личная эффективность» я подобрал 5 ключевиков: «повышение личной эффективности», «способы повышения эффективности», «личная эффективность книги», «эффективность продвижения», «личная эффективность на 100».

Следовательно, на все посты, которым я назначу рубрику «личная эффективность», я подставлю данные 5 ключевых слов в поле «Метки». Для любой рубрики, которую Вы выбираете, Вам также следует подобрать подходящие запросы и следуете по той же методике. – Вначале подбираем запрос (Яндекс. Вордстат нам в помощь), Гугл тоже не забываем – Запросы выбираем низкочастотные – следует выбирать ключевые словосочетания, которыми интересовались от 200 до 400 раз в месяц.

Внедряем плагин

Следует обязательно воспользоваться также плагином автоматической перелинковки постов, задача которого заключается в подборе похожих статей и выводу их в конце поста в виде блока ссылок. Данный плагин и ориентируется на те «Метки», о составлении которых мы говорили. Называется такой плаги «Simple Tags».

Ну вот, теперь Вы можете сами воспользоваться данными советами в этом посте и произвести хорошую раскрутку блога.

Если правильно расставить метки по рубрикам, то можно ожидать отличной работы плагина и следовательно добиваться замечательных результатов в раскрутке блога.

rss