Главная Новости

Акция: БОЛЬШЕ ЧЕМ СЕРВИС


Опубликовано: 05.09.2018

видео Акция: БОЛЬШЕ ЧЕМ СЕРВИС

Безотказная техника продаж. Как не получить отказ от клиента.

КРОК предлагает на уникальных условиях воспользоваться услугами поддержки телекоммуникационной инфраструктуры. Благодаря им Вы сможете:



продлить срок эксплуатации оборудования; получить страховку от сбоев и минимизировать простои, тем самым снизить риск репутационных и финансовых потерь для бизнеса; гарантировать конфиденциальность передаваемых данных.

Услуги КРОК на особых условиях:

Узнайте, как улучшить работу ИТ-инфраструктуры без существенных вложений в ее развитие.


Как зарабатывать больше на службе доставки еды?

Состав услуги :

сбор подробной статистики о работе систем на всех уровнях, выявление зависимостей и корреляций; построение графиков и отчетов; тюнинг производительности серверных систем, настройка параметров ядра ОС, сети, виртуальной памяти; выработка рекомендаций по изменению конфигурации подсистемы хранения, использованию более производительных компонентов, многоуровневого хранения, множественного доступа, политик балансировки, кэширования и т.д. рекомендации по изменению настроек/параметров аппаратной конфигурации и апгрейду систем; инвентаризация сетевого оборудования (установка ПО, которое автоматически собирает информацию по оборудованию; отчет по фактическому состоянию используемого оборудования и ПО; предложения, рекомендации по замене оборудования и продлению гарантии).

Специальное предложение : бесплатный аудит ИТ-инфраструктуры заказчика (одна ИТ-система либо одна бизнес-задача).


ЦИНИЧНАЯ ЛОЖЬ К ВЫБОРАМ 2 СЕНТЯБРЯ! ЕДИНАЯ РОССИЯ БОИТСЯ НАРОДА СОБЯНИН ЛЖЁТ 2018 ПРОПАГАНДА

Защитите свою организацию от сбоев в работе телекоммуникационного оборудования при поддержке профессиональных сервисных ИТ-специалистов.

В состав услуги входит на протяжении минимум одного рабочего дня физическое присутствие инженера выбранной квалификации, выполняющего в зависимости от задач заказчика следующие работы:

установка программного обеспечения, пакетов обновлений и исправлений, а также обновление микрокодов аппаратных компонентов; изменение конфигурации аппаратных ресурсов, в том числе в динамическом режиме; настройка параметров производительности систем и настройка или изменение сетевых параметров; создание резервных копий и восстановление данных из них; администрирование дискового пространства и сетей хранения данных; перенос/миграция данных между системами и/или площадками; анализ сообщений и предупреждений ИТ-систем на предмет возникших и потенциальных проблем; сопровождение любых работ, присутствие специалиста «на всякий случай».>

Специальное предложение :

Разовое администрирование ИТ-систем заказчика в течение одного рабочего дня — бесплатно. Администрирование ИТ-систем заказчика в течение пяти рабочих дней — 38 000 рублей. В качестве бесплатного бонуса Вы получаете одну из двух услуг: «Мониторинг как сервис» или «Базовое администрирование телефонных станций» в течение одного месяца.

Следите за состоянием ИТ-оборудования и предотвращайте сбои в рекордные сроки.

Услуга включает в себя развертывание и настройку системы мониторинга на серверном и сетевом оборудовании заказчика и каналах передачи данных. В состав работ входит также внесение изменений в конфигурацию системы мониторинга, предоставление к ней доступа для получения отчетности (исторической и реального времени) и оперативных уведомлений об авариях в инфраструктуре контакт-центров Avaya.

Состав услуги :

мониторинг контакт-центров Avaya, наблюдение за состоянием серверов CM, PDS, Audiocodes Mediant, AES, VP, а также: измерение общих параметров указанных серверов (доступность, количество свободной памяти, загруженность процессоров); регистрация аварий сервисов, серверов, транков и d–каналов CM, PDS, Audiocodes Mediant мониторинг сетевого оборудования: общие параметры сетевых устройств (доступность, загрузка процессора, количество свободной памяти и температура); состояние сетевых интерфейсов (количество ошибок и трафика); состояние каналов передачи данных (состояние, количество ошибок, величина сетевой задержки, джиттер), работы протоколов маршрутизации OSPF, EIGRP, BGP. мониторинг серверного оборудования: общие параметры серверов (доступность, количество свободной памяти, загруженность ЦП). состояние прочих сервисов по требованию заказчика (SQL, TOMCAT, HTTP и пр.)

Специальное предложение : услуга предоставляется в течение одного месяца всего за 19 000 рублей.

Управляйте оборудованием (Cisco, Avaya), поддерживая постоянную доступность коммуникаций как с партнерами и клиентами, так и внутри компании.

Состав услуги:

администрирование абонентских устройств, соединительных линий, провайдерских стыков; администрирование базовых пользовательских функций в АТС; администрирование функционала Call Center, а также сложное администрирование функционала маршрутизации в Call Center; администрирование звуковых оповещений, резервного копирования конфигурации АТС и сервисных учетных записей; корректировка таблиц маршрутизации вызовов.

Специальное предложение : использование услуги в течение одного месяца всего за 19 000 рублей.

rss