Главная Новости

Яндекс против тизерной рекламы!


Опубликовано: 05.09.2018

видео Яндекс против тизерной рекламы!

НОВИНКА ! TeaserFast ru Пасивный заработок в браузере на просмотре тизерной рекламы

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня я хочу донести до тех, кто про это еще не слышал такую новость – Яндекс снова вводит новые правила. Касаются они тизерной рекламы.



Для тех, кто не знает, что это за реклама такая – это те самые рекламные квадратики на многих сайтах, где нас пугают всякими страшными болезнями, откуда пачками выпрыгивают разные невиданные монстры, там трясут задницами, животами и титьками… Ну и, конечно, там всегда бедные “врачи снова в шоке!” и “чтобы похудеть на 10 кг в день, надо всего лишь…” Пример можете видеть на картинке.


Рекламная кампания с бюджетом от 3000 рублей - CPA сети

Честно говоря, меня эта реклама просто бесит. Такое чувство, что большинство из этих блоков составляют озабоченные полудурки, лет 12-13 от роду – там и грамотные подписи-то редко встречаются. А уж когда такой рекламой увешан весь сайт – это вообще ужас. Хотя, конечно, это дело владельца сайта, что там размещать, но с таких сайтов реально хочется сбежать как можно скорее. Вот только многие другие тоже не лучше… Мало того, большинство сайтов, куда ведет эта реклама – ловушки для “подсаживания” на смс-подписки. А иногда подписку могут подключить и без отправки смс, во время посещения сайта (если зайти с телефона или через 3G-модем) – мобильные операторы в доле, им выгодно отбирать у Вас за несуществующие услуги по 100 рублей в сутки…


Ролик World of Warcraft: Battle for Azeroth

Так вот, Яндекс объявил, что вводит новые алгоритмы ранжирования , где сайты с такой тизерной рекламой будут понижаться в выдаче. Вот текст (можно нажать и увеличить):

Ну, лично я не против этого, как простой посетитель сайтов. Да, от этого мусора надо как-то избавляться. Но, с другой стороны все не так просто.

Нет ли здесь попытки Яндекса “задавить” конкурентов в рекламном бизнесе и стать монополистом?  Эдак мы все скоро сможем видеть только рекламу от Яндекс-Директ. А вебмастерам придется покупать только ее, не самую дешевую и сейчас. А что будет потом? Выбросят тизерные сети, потом другие сервисы, и станут полноправными господами? Выбор будет только один – Яндекс-Директ, так что-ли?

Как они будут отличать шокирующую рекламу от обычной? Ведь в двух соседних тизерах может стоять и тётя с голыми телесами и, например, безобидный смартфон. Или по жалобе на определенную тизерную сеть будут наказывать всех, кто ею пользуется, независимо от личного участия?

В общем, много непонятного для меня. Хотя, в целом, дело хорошее. Главное –чтобы не переросло в привычку, а то так можно и до жесткой цензуры всего остального дойти.

Ну а владельцам сайтов и блогов пока лучше воздержаться от использования тизерной рекламы. Если она уже установлена – лучше ее убрать с глаз подальше.

Как Вы относитесь к подобному заявлению Яндекса?

User Rating: 4.8 ( 1 votes)
rss