Главная Новости

Как узнать примерную стоимость за продвижение сайта по запросу, цена за продвижение


Опубликовано: 02.09.2018

видео Как узнать примерную стоимость за продвижение сайта по запросу, цена за продвижение

Как раскрутить сайт секретные техники SEO оптимизации

Здравствуйте, уважаемые читатели блога о seo продвижении сайта . Продвигать сайт, стоит ли брать тот или иной запрос и продвигаться по нему в ТОП поисковых систем, целесообразно ли это? Может быть вместо дорогостоющего ВЧ или СЧ запроса выбрать невысоко конкурентный НЧ запрос . А вы когда-нибудь задумывались сколько будет стоить продвижение по тому или иному запросу, стоит ли овчинка выделки?



Как вообще определить стоимость продвижения сайта по запросам, и с помощью чего можно определить эту стоимость?

Как вы поняли сегодня пойдет речь о том как узнать стоимость продвижения запроса.

Если продвижение заказывать у дядь, сидящих за компьютером с чашечкой кофе, то здесь расходы быстро возрастают в связи с дополнительными расходами: стоимость покупок ссылок для продвижения + стоимость предоставления услуги + дополнительные расходы ( если это какие-нибудь кампании, то аренда офисов, зарплата сотрудникам и тд) = складывая все это и выводится общая сумма.


Как калькулятор на сайте способен увеличить конверсию? Влияние калькулятора на конверсию сайта

Скажу так, некчему нам такие расходы. Но хочется узнать отдельную стоимость, только за ссылочное продвижение.

Метод первый: Используем Seopult.ru

Проходя регистрацию и добавляя вашу компанию, на одном из этапов вы вписываете ключевые слова и система автоматически рассчитает нужный бюджет для продвижения в топ для каждого ключевой фразы.


Как подобрать запросы (Создание семантического ядра) для контекстной рекламы. Советы новичкам.

Бывает, что Seopult завышает стоимость продвижения, но для примерного ориентирования и формировании бюджета подойдет и данный способ.

Метод второй: Используем webeffector.ru/prices

У данной системы тоже есть функция расчета бюджета на ссылочное продвижение. Все очень просто в 2 шага: впишите адрес, продвигаемого сайта, регион, в котором хотите продвигать сайт и ключевые слова, после чего система соберет необходимые данные и выведет результат.

Очень удобно, что система кроме самого рассчета бюджета определяет страницу, которая соответствует тому иному запросу, а также примерный период продвижения.

Метод третий: Используем Xtool

Xtool — сервис определения трастовости сайта, также может указать и другие данные. Внизу, под названием заголовка «Видимость сайта в поисковых системах (по ключевикам)» он будет выводить из самых частых показов для вашего сайта, поэтому можно использовать данную функцию, если надо «добить» вывести в топ нужные позиции.

Метод четвертый: Используем CS Yazzle

CS Yazzle — платная программа, но возможно использовать демо-версию с ограниченными возможностями ( скачать тут ).

Данный метод сложен, но эффективнее других.

Определившись с ключевым запросом, пусть будет seo продвижение. Вписываем его в Яндекс и из ТОП-10 берем несколько сайтов для дальнейшего анализа.  Эти сайты поочередно сканируем программой CS Yazzle.

Для каждого сайта будет появляться список ссылающегося на него сайтов. В строке фильтра вставляем наш ключевой запрос — «seo продвижение» и фильтруем. Программа покажет все анкоры по данному запросу и их стоимость. Так проделайте для нескольких сайтов.

Таким образом у нас должна появиться картина с нужным бюджетом для продвижения в топ. Как бы из нескольких проведенных анализов мы найдем что-то среднее из цен.

Факторы, влияющие на цену для продвижения

Тематика сайта — во многом данный критерий влияет на стоимость продвижения, согласитесь, что продвигать сайт о windows намного дороже, чем сайт с тематикой юмор.

Частотность запроса — чем чаще запрос запрашивается в поисковых системах, тем больше он интересен, а значит под него большее число продвигается, что составляет большую конкуренцию.

Количество ключевых запросов — чем больше запросов вы хотите продвигать, тем больше будет складываться ваша сумма.

rss