Главная Новости

Какой должна быть реклама на сайте


Опубликовано: 01.09.2018

видео Какой должна быть реклама на сайте

10 типичных ошибок новичков в контекстной рекламе Google AdWords

Во-первых, и это самое главное, реклама должна быть тематической , то есть перекликающейся с темой вашего сайта. Иначе от нее не будет отдачи.



Подумайте сами: если вы зашли на сайт о рыбалке или автомобилях, так как именно эта тема вас сильно интересует, будете вы кликать по рекламе женских колготок или пряжи для вязания? Думаю, что нет. Конечно, такая реклама кого-то и может заинтересовать, например, если рыболов или автомобилист подумывает о подарке для своей второй половины. Но учтите, что таких людей будет очень и очень мало, а значит, и заработок от этой рекламы уйдет от нуля недалеко.


Как создать продающий сайт. Только 5% сайтов могут позволить себе платную рекламу.

Конечно, есть вещи, которые интересуют многих или почти всех. К таким темам можно отнести, например, продукты питания, художественную литературу или здоровье. Но дело в том, что когда человек заходит на сайт, он настроен получить информацию, которая ему нужна в данный момент. Он сосредоточен именно на этом, и мало внимания обращает на второстепенное.

Зато, если человек зашел на сайт про ту же рыбную ловлю, вероятность того, что его заинтересует реклама удочек и спиннингов, блесен и наживок или других сопутствующих товаров увеличивается во много раз. Так же, скорее всего, автомобилиста заинтересует реклама, где недорого предлагают запасные части для его марки автомобиля или любая другая на автомобильную тему, которая в данный момент соответствует его интересам.

Думаю, с тематической рекламой все ясно.

Во вторых, и это тоже немаловажно, рекламы на сайте не должно быть много . Иначе, какими бы интересными, полезными и уникальными не были бы ваши тексты, они просто потеряются среди рекламных блоков.

Особенно это касается ярких и анимированных баннеров. Когда подобной рекламы много, это сильно раздражает посетителя, и он может закрыть страницу, даже не начав читать ее.

Еще не советую использовать всплывающие и (или) загораживающие текст рекламные окна. Они так давно и прочно всех достали, что у посетителя подсознательно складывается отрицательное мнение о вашем сайте.

Рекламных сервисов в интернете много, но никогда нельзя сказать точно, какая именно реклама будет именно на вашем сайте максимально эффективна. Это можно выяснить только методом проб и ошибок.

Для начала определите, какие места сайта вы собираетесь отвести под рекламу. Двух – четырех блоков контекстной или тизерной рекламы на странице более чем достаточно. При этом не забывайте, что реклама должна быть расположена, все же, на видных местах. После этого решите, рекламу каких именно сервисов вы будете размещать. Сначала выберите те, которые кажутся наиболее перспективными для вашей темы.

К сожалению, не всегда можно посмотреть, какие тематики есть на том или ином рекламном сервисе, пока не зарегистрируешься. Что ж, ничего не поделаешь. В конце концов, регистрация дело недолгое и ни к чему не обязывающее. Обычно посмотреть список можно при добавлении сайта в систему, когда нужно выбрать его тематику. Если в списке нет темы, соответствующей вашему сайту, значит, этот рекламный сервис не подходит.

Когда нужные сервисы выбраны и реклама установлена, остается только ждать и смотреть, какая реклама дает наилучший результат. Если результата нет или он минимальный, можно поменять ее на рекламу другого сервиса. И так до тех пор, пока не найдете самые результативные, именно для вашего сайта, варианты. Только надо учитывать, что при этом ваш сайт должен быть посещаем. Нет посетителей – некому кликать по рекламе.

Распределить же рекламу можно, например, следующим образом: по одному вертикальному блоку в левой и правой боковой панели, один горизонтальный блок (тут лучше всего подходит тизераная реклама) в верхней центральной панели, если ваш сайт дает возможность такую создать. На сайтах Fusion такая возможность есть. Если создать панель невозможно – не беда. Просто сохраните код рекламного блока в отдельном документе, и в режиме html вставляйте его в начале каждой статьи.

Далее, можно вставить небольшой горизонтальный блок или баннер в середине или в конце текста. Причем, реклама в тексте может меняться в соответствии с темой статьи. Кстати, после основного текста можно поставить даже несколько баннеров или блоков рекламы, но надо учитывать, что реклама внизу страницы самая незаметная на сайте.

rss