Главная Новости

Увеличиваем аудиторию блога через сервисы рассылок


Опубликовано: 01.09.2018

видео Увеличиваем аудиторию блога через сервисы рассылок

Автоматизация продаж. Выпуск с Дмитрием Портнягиным и Михаилом Токовининым

Расскажу, как можно значительно увеличить аудиторию своего блога. Большинство Рунета сегодня ещё не освоили технологию RSS. Зато e-mail пользуются почти все, и многие подписываются на тематические рассылки. Наиболее популярные сервисы рассылок в рунете: Subscribe.ru , MailList.Ru , Content.Mail.ru.


Сбор целевой аудитории для рекламы Вконтакте через сервис Target Hunter

Взаимодействие с этими сервисами можно автоматизировать. Основная работа будет вестись через subscribe.ru по той простой причине, что у них есть сервис За раз! — который разошлёт рассылки через остальные два сервиса и сэкономит наше время. Кстати этот же сервис позволяет постить в LiveInternet.Ru, LiveJournal.com, Blogger.com. Настройка проста и интуитивно понятна.


Как собрать и найти свою аудиторию с помощью сервиса Таргет Хантер

На всех трёх сервисах есть каталоги рассылок. Они посещаемые и приносят читателей даже без какой-то внешней рекламной активности. То есть расширить свою аудиторию мы можем попросту уделив десяток минут на регистрацию и настройку + некоторые последующие действия о которых я скажу поже. А настраивать надо, прежде всего, автоматический постинг свежих постов с блога. Это можно сделать, зайдя в авторском аккаунте в Управление лентами . Далее настраиваем шаблон оформления рассылки . А после указываем время выхода рассылки .

Есть минус, о котором стоит сказать заранее: часто контент с рассылок воруют по различным сплогам. Учтите это. Как я уже сказал, шаблон рассылок можно править, а, значит, вставлять в шаблон свои ссылки.

Важно: в каталоги сервисов попадают не все рассылки. Есть некоторая премодерация. Например, на Сабскарайбе есть категории рассылок, новые рассылки относятся к бронзовой категории. Чем выше категория, тем больше у рассылки шансов быть замеченной. Заявку на перевод в другую категорию можно отправить по ссылке: http://subscribe.ru/manage/author/list/request/ . Предварительно ознакомьтесь с требованиями сервисов.

Несколько слов о том, сколько читателей можно получить . Например суммарно за прошлый год на развлекательную рассылку от блога NuPokazi.com было собрано порядка 5000 читателей — без активной рекламы, просто правильно настроив все основные моменты. Подробности в кейсе: +900 подписчиков в месяц на развлекательном блоге . Полагаю, что это хороший результат.

К сожалению, feedburner не учитывает число подписчиков приведённых в материале сервисов, однако главное не цифры на счётчиках, главное — читатели. Согласны? Впрочем, если этот пост читают представители кого-то из упомянутых ресурсов (а я точно знаю, что по крайней мере один читает) обратите внимание — ваше сотрудничество с фидбернером — значительный плюс в глазах блоггеров.

Тем не менее, замечу, что у feedburner — есть свой сервис подписки по мылу, который, вполне можно рекомендовать как отдельную рассылку и рекламировать в том числе и вне блога.

rss