Главная Новости

Кому нужны целевые посетители в интернете


Опубликовано: 01.09.2018

видео Кому нужны целевые посетители в интернете

12.Зачем вам нужен трафик?

В прошлом владельцы сайтов старались привлечь как можно больше посетителей, но сегодня в интернет-маркетинге иной тренд – узкий таргетинг строго на свою, заинтересованную целевую аудиторию.



Анализ посещаемости отчетливо демонстрирует – если привлекать абсолютно любых визитеров, большая часть из них не совершает на сайте никаких полезных для бизнеса действий. Это означает, что денежные средства, затраченные на раскрутку, истрачены без пользы и прибыли.

Целевой или квалифицированный трафик – это пользователи интернета, которые приходят по поисковым запросам, релевантным роду деятельности интернет-проекта.


Кому нужен Бренд? Или какими методами работать в интернете!

Для новостного агрегатора целевыми будут посетители, пришедшие по запросу «свежие новости». Для сайта фирмы по продаже стеклопакетов целевыми можно считать визитеров, пришедших по запросу «пластиковые окна». Целевые посетители сайта турагентства задают в поиске запросы «Пхукет», «Таиланд», «Мальдивы – отели», «пивной тур», «рыбалка в Чехии».

Такие заинтересованные посетители имеют более высокую конвертируемость, чаще становятся клиентами бизнеса, заказывают услуги и покупают товары, приносят компании прибыль.


Безотказная техника продаж. Как не получить отказ от клиента.

Узкий таргетинг – оптимальное решение для малого бизнеса

Концепция привлечения исключительно целевых визитеров возникла как решение проблемы недостаточности средств на рекламу и продвижение интернет-проектов малого и среднего регионального бизнеса.

Когда возник тренд на использование веб-сайтов для привлечения клиентов в сервисы «шаговой доступности» на локальном уровне, множество небольших фирм начали пытаться выходить на онлайн-рынок со своими товарами и сервисами.

Однако ограниченность рекламного бюджета не позволяла конкурировать с большими, богатыми корпорациями.

Тогда была предложена идея сузить целевую аудиторию и привлекать на сайт только заранее заинтересованных потенциальных клиентов.

Такой подход позволил небольшим региональным компаниям, при минимальных инвестициях в маркетинг, существенно увеличить количество продаж и заказов через интернет.

Способы привлечения целевого трафика

Сегодня конкуренция на онлайн-рынке настолько возросла, что даже сайт небольшой компании в провинции невозможно продвинуть и раскрутить без привлечения профессиональных интернет-маркетологов и SEO-специалистов.

Для достижения успеха необходима грамотно спланированная и реализованная стратегия, разрабатываемая в индивидуальном порядке, с учетом особенностей бизнеса и специфики целевой аудитории.

Благодатные времена, когда сайтов было мало и продвинуть проект в ТОП10 Google и Яндекса мог сеошник-любитель, давно прошли. Сегодня доверить раскрутку корпоративного сайта непрофессионалу означает бесполезную трату средств и задержку в развитии бизнеса.

Алгоритмы поисковых систем не только значительно усложнились, но и регулярно изменяются. Только опытный профессионал-маркетолог, постоянно отслеживающий малейшие тенденции интернет-рынка, способен гибко адаптироваться к эволюции поисковой алгоритмики, эффективно приспосабливаться к современным технологиям.

Несколько лет назад поисковая оптимизация ограничивалась насыщением текстового контента ключевыми фразами и приобретением SEO-ссылок на биржах. Сегодня такого рода мероприятия грозят санкциями поисковых систем и резким снижением посещаемости.

Инновационная стратегия перфоманс-маркетинга позволяет заранее рассчитать коэффициент эффективности тех или иных маркетинговых мероприятий, что решает извечную проблему непредсказуемости SEO-продвижения сайтов.

Уважаемый посетитель, если у вас есть бизнес – интернет-магазин или любой другой интернет-проект, на котором нужны посетители и клиенты, то я предлагаю вам свои услуги вместе с моей командой профессионалов «Привлечение клиентов профессионалами». Мы привлекаем только целевых посетителей! Подробности на нашем сайте: profi-trafik.top .

Целевой трафик в ваш бизнес

На этом статью буду заканчивать. Мира вам и процветания вашему бизнесу! До встречи.

С уважением, веб-студия Алексея Кобзарева.

rss