Главная Новости

Внутренняя оптимизация сайта


Опубликовано: 01.09.2018

видео Внутренняя оптимизация сайта

6 базовых правил внутренней SEO оптимизации сайта. SEO оптимизация. Просто о сложном

 В продолжении статьи — поисковая оптимизация сайта , решил более подробно углубиться в некоторые моменты внутренней оптимизации.


Внутренняя оптимизация: title, description, URL - Урок №5, Школа SEO

Что же такое, из себя, представляет внутренняя оптимизация сайта , и с чем её вообще едят?

Если говорить простым языком, внутренняя оптимизация — это создание правильной структуры сайта, с правильной перелинковкой страниц, для попадания на более высокие позиции в выдаче поисковиков. А так же, грамотная адаптация текста статей, под различные ключевые запросы. Различные веб-студии берут довольно большие бабки, за это дело. Но мы то с вами учимся делать всё сами.

Предположим у нас есть сайт, тематику которого, мы придумали еще до создания оного. Берём его, и начинаем медленно, но верно оптимизировать! Открываем вкладочку «подбор слов», что в разделе Директ, от Яндекса, и начинаем цеплять от туда запросы, по которым реально, на ваш взгляд, осуществимо продвижение вашего сайта. Каждую страницу затачиваем под один, свой, индивидуальный, ключевой запрос. Страницы между собой, по ключевикам, не должны конкурировать.

Тексты статей, вашего сайта, должны соответствовать поисковым запросам! Присутствие ключивиков, просто необходимо в названии и описании вашей страницы! И не просто, бездумное перечисление, а грамотное расположение, в читабельной форме! Теги серии h тоже должны содержать ключевые слова и словосочетания, в разумном для текста количестве. В тегах тitle и alt, для изображений и ссылок, обязательно указываем ключи! Присутствие запроса, заключённого в тег strong, опять же, увеличивает релеватность страницы по ключивикам! Так же, не забываем прописывать ключи в анкорах ваших ссылок!

Тегами noindex и nofollow , избавляем сайт от ненужного мусора, на страницах. Индексирующему роботу будет намного легче при индексации, и релеватность страниц, станет хоть немного, но выше! Так как мусор, в котором плавал наш «высокорелеватный» текст, после чистки вышеперечисленными тегами уменьшиться.

Не забываем расположить на сайте, так называемую карту сайта ! Для направленных переходов индексирующих роботов, ну.. и для пользователей, конечно!

Все эти моменты просто необходимо использовать на своем сайте! Внутренняя оптимизация очень важна, для дальнейшего продвижения в сети! Она дает, так сказать, первый толчок вашему ресурсу, и от этого толчка, поверьте, зависит многое!

Главной целью любого интернет-ресурса является привлечение максимального количества посетителей. Существует два основных Главной целью любого интернет-ресурса является привлечение максимального количества посетителей. Существует два основных метода достижения этого результата: проведение рекламной кампании и поисковая оптимизация . Если применение первого варианта остается на усмотрение владельца сайта, то брезговать вторым не имеет права никто, поскольку он позволяет существенно повысить рейтинг ресурса в поисковой выдаче, что, несомненно, даст заметный приток пользователей. Ключевым аспектом оптимизации сайта является оптимизация его контента.

Проведение данной процедуры желательно начинать еще до создания этого самого контента: с составления плана текста, подбора ключевых слов по наиболее частым поисковым запросам и т.д. Благодаря этому можно добиться создания уникального контента с логически правильной структурой и грамотно вписанными ключевыми словами. Все это не замедлит сказаться на расположении сайта в выдаче поисковой системы.

В заголовке текста желательно использовать наиболее значимые ключевые слова, а его тело — разбивать подзаголовками на подразделы, благодаря чему улучшается читабельность для посетителей и увеличивается индексация поисковыми роботами.

Что касается использования ключевых слов , то нужно следить за тем, чтобы текст не был ими «переспамлен», так как в последнее время поисковики взяли курс на «очеловечивание» контента, и излишне активное употребление КС может негативно сказаться на рейтинге ресурса.

Необходимо выделить один абзац, в котором дважды будет употребляться ключевая фраза (один раз в точном вхождении и один — в словоформе). Вероятнее всего, именно данный абзац послужит для формирования поисковой системой сниппета (отрывка текста, видимого в результатах выдачи), поэтому при его написании нужно постараться сохранить максимальную привлекательность для пользователей.

rss