Главная Новости

Как сделать сайт релевантным


Опубликовано: 01.09.2018

видео Как сделать сайт релевантным

Как правильно сделать внутреннюю перелинковку на сайте. Алексей Паньшин

Начать стоит с того, что контент вашего сайта должен быть полезным. Когда есть хороший контент, следует обратить внимание на другие факторы.



Что писать и сколько

Обязательно по теме, раскрывая суть, предоставляя полезную информацию. Если написать нечего, но «надо», лучше поставить точку :). Можно не писать текст для каждого из тысяч товаров интернет-магазина, а сгруппировать их и сделать обстоятельное описание для категории. Если товары новые или необычные, а наименований немного, текст нужен для каждого, чтобы правильно презентовать продукт.


Релевантность: что это и как ее повысить | SEMANTICA

Основная задача — отличаться в лучшую сторону от конкурентов. Посмотрите, что уже написано, и, если вы хотите раскрыть ту же тему, переосмыслите ее, добавьте что-то новое и полезное.

Как правило, текст всегда не меньше 1000 знаков. Обязательно изучите ТОП выдачи своей ниши и таким образом определить какой объем будет оптимален.


Что такое релевантная страница? Простое объяснение релевантной страницы смотрите здесь! #Бутикидей

Сколько ключей использовать в тексте?

Оптимальное количество вхождений держится на уровне 2-4%. Чтобы узнать, какова частота ключевых слов в вашем тексте, используйте SEO-проверку . Обязательно учитывайте обновления алгоритмов поисковых систем, например, Баден-Баден вытеснил плохие тексты из ТОПа.

Ваш текст должен максимально отражать тему, о чем поисковая система будет судить по LSI-запросам , которые семантически связаны с основными ключами.

Заголовки и ключевые слова

У вас должен быть заголовок H1, который содержит в себе основной запрос. Заголовки уровня ниже также должны присутствовать на странице, они упорядочат контент и, при условии правильного использования ключей, могут положительно влиять на релевантность. Используйте основное ключевое слово/фразу ближе к началу текста. Это учитывают и поисковые системы и ваши посетители. В тексте и списках также используйте ключ, допустимо склонение. Не переусердствуйте и следите за естественностью использования. Если на вашем сайте есть таблица, например, прайс с ценами, не забудьте и в ней использовать ключевые слова. Давайте названия видео с учетом ключевых фраз. Вообще, уделите внимание созданию визуального контента, который поисковые системы также оценят по достоинству. Если вы пишете текст на картинке, также не забывайте про оптимизацию, поисковые системы учитывают и его. Прописывайте alt и title для изображений, которые вы добавляете на сайт. Давайте им корректные названия с использованием ключевых слов.

Сниппет

Первое, на что обращает внимание пользователь в выдаче — это релевантный сниппет , который, в свою очередь, приводит пользователей на релевантную страницу. Если все мета-теги верно прописаны и хорошо оформлены, кликабельность возрастет.

Сниппет — это описание сайта, которое выводится в результатах поиска, и формирует у пользователя понимание, о чем именно идет речь на странице.

В начале <title> используйте главное ключевое слово, далее продолжение, и в самом конце слова из низкочастоных фраз. Не повторяйтесь, исключите запятые и точки, посмотрите, как справились конкуренты. От <descpription> напрямую зависит кликабельность вашего сниппета. Его можно сделать более привлекательным с такими словами: гарантий, бонус, качество, опыт, экономия, скидка, официальный поставщик, выгодная/хорошая цена, также работает стратегия дефицита и ограничения по времени. Необычное оформление привлекает внимание и пока не столь популярно. Для этого попробуйте воспользоваться генератором сниппетов . Заполните поле <keywords>.  Оно правда очень и очень мало влияет, но если есть возможность, можете заполнить. Используйте ключевое слово в URL страницы.

Что еще?

Внутренняя перелинковка. Если страница имеет ссылку с другой страницы вашего сайта, связанной по теме, это повысит ее значимость и релевантность, особенно, если это ссылка с главной. Рекомендованные товары и их страницы будут иметь ранжирование лучше других, поскольку на них ведут ссылки со всех страниц сайта. Для этого нужно использовать ключевое слово в анкоре. Верстка и юзабилити. Если пользователь провел на вашем сайте достаточно времени, значит информация его заинтересовала и представлена комфортно для посетителя. Поведенческие факторы улучшаются, а поисковая система фиксирует сайт как релевантный. Скорость загрузки страницы также будет влиять на релевантность, оптимизируйте этот показатель. Внешние ссылки с ключом в анкоре, ссылка в статье, связанной по теме или тематическом сообществе — это будут самые ценные упоминания, которые зарекомендуют вас как релевантный ресурс.

Выводы

Вы можете помочь поисковым системам правильно понять и оценить контент вашего сайта, таким образом стимулируя выход в ТОП. Обращайте внимание на мелочи, следите за качеством контента и смотрите на сайт глазами целевой аудитории, чтобы адекватно оценить его удобство и информативность.

rss