Главная Новости

5 преимуществ SEO продвижения


Опубликовано: 01.09.2018

видео 5 преимуществ SEO продвижения

SEO Продвижение Сайта: 9 Секретов Раскрутки (SEOquick 2018)

????684 просм.

Большинство владельцев сайтов понимают что такое SEO, и осознают необходимость SEO продвижения для успеха и стабильности их бизнеса. Тем не менее, возникает не мало вопросов о целесообразности вложений в поисковую оптимизацию. Особенно актуальна эта тема стала в свете последних изменений в алгоритмах поисковых систем, и отсутствия четкого понимания факторов ранжирования .


SEO или ДИРЕКТ? Отличие контекста от продвижения — Максим Набиуллин

Это ни в коем случае не свидетельствует о том, что SEO больше не работает. Складывающиеся ситуации говорят лишь о необходимости изменения стратегического подхода к поисковой оптимизации.

В противовес сомнениям хочу привести 5 основных преимуществ SEO продвижения , которых нельзя добиться без его применения.

1. Повышение доверия к бренду и формирование клиентской лояльности

Согласно исследованиям компании WebProfiters, трафик, полученный из бесплатного поиска в результате поискового продвижения, превосходит по качеству трафик, получаемый из контекстной рекламы.

Большинство интернет пользователей относятся с большим доверием к органическим результатам поисковой выдачи, чем к рекламе. Люди все больше устают от назойливой рекламы, которая не всегда соответствует их ожиданиям. Но вот когда они что то ищут, и находят ответ на свой вопрос, это совсем другое дело. Получив этот ответ на странице вашего сайта, они проникаются доверием к компании и формируют положительный опыт взаимодействия с ней. А если ответ оказался на первой же странице поиска, да еще и не на один вопрос, а на десятки, сотни, тысячи проблем, то это увеличивает узнаваемость вашего сайта и, соответственно, бренда компании.

2. Высокий процент вероятности увеличения охвата потенциальных клиентов

Как правило при поиске необходимой информации, товара, услуги, прочего, пользователь не готов листать кучу страниц с результатами, которые ему показывает поисковая система. Скорее всего его внимания будут удостоены первые 10 — 17 сайтов, с необходимой информацией, которую он потом начнет анализировать. Если ваш сайт не находится среди этих фаворитов, то даже имея более качественный и дешевый товар, вы будете проигрывать конкурентам в охвате потенциальных покупателей.

3. Увеличение показателя окупаемости инвестиций

В долгосрочной перспективе, при высокой продуктивности предлагаемых товаров и услуг, благодаря высокому охвату потенциальных клиентов ваша компания может совершать значительно большие объемы продаж с уже меньшими инвестициями в SEO. Поддержка ТОПовых позиций сайта, в большинстве случаев, требует уже намного меньших инвестиций, чем вывод его в ТОП.

Ситуация же с затратами на контекстную рекламу в основном остается неизменной, а если ниша высококонкурентная, то ставки повышаются, и рекламный бюджет необходимо увеличивать.

4. Устойчивые результаты удержания высоких позиций при правильном подходе

При использовании правильно подобранной стратегии поискового продвижения, и отказе от спамных методов, с которыми борются поисковые системы, сайт, заняв высокие позиции в поиске, будет стабильно приносить клиентов на протяжении длительного времени.

5. Высокая конкурентоспособность в нише вашего бизнеса

Если вы пренебрегаете SEO и не заботитесь о поисковой оптимизации, то каждый раз, кода потенциальные клиенты будут искать предлагаемые вами товары или услуги, будут находить их на сайтах ваших конкурентов.

SEO является одним из лучших маркетинговых каналов, для продвижения вашего бизнеса, но только в том случае, если работа ведется профессионально, и на регулярной основе.

Однако, несмотря на положительные результаты SEO продвижения, нельзя не упомянуть и о таких недостатках:

SEO продвижение очень длительных процесс.

Сам процесс поискового продвижения и вывода сайта на первые позиции очень сильно растянут во времени. Это связано с принципом работы поисковых систем и первые месяцы вы не увидите результатов. Первые время вложения в поисковую оптимизацию не приносит ощутимых результатов.

Вы вкладываете деньги в поисковую оптимизацию и продвижение, но сайт не дает вам финансовой отдачи. Нужно быть готовым ждать несколько месяцев, пока появятся первые результаты. Нет гарантий того, что даже при правильном подходе вы получите желаемый результат в отведенное для этого время.

Поисковая оптимизация направлена на приведение сайт к требованиям поисковых систем, таких как Google и Яндекс. В результате качественной работы и соответствия этим требованиям, поисковики вознаграждают нас результатами показа в ТОПе. Но, по большому счету, ни вы, ни SEO специалист, ни даже сотрудники этих компаний не могут повлиять на принятие решения поисковыми алгоритмами, на какой позиции ваш сайт должен отображаться.

Как я уже писал в начале статьи, это не повод отказываться от SEO продвижения. Это повод основательно задуматься, и, возможно, в корне изменить подход к стратегии продвижения в поисковых системах. Оценить возможности и ценность вашего интернет ресурса.

Взглянуть на него со стороны и попытаться понять:

Чем ваш сайт лучше конкурентов, которые сейчас находятся в ТОПе? Почему посковые системы должны поощрить вас, разместив его на первых местах выдачи? Чего не хватает для достижения этих позиций?

А как поменялась ваша стратегия поискового продвижения в связи с последним  изменениями поисковых алгоритмов?

Давайте обсуждать это в комментариях ????

Благодарю, что дочитали статью до конца, и желаю всем успешного продвижения в ТОП!

rss