Главная Новости

Ошибки копирайтеров, которые следует избегать.


Опубликовано: 01.09.2018

видео Ошибки копирайтеров, которые следует избегать.

20 вещей которые старят женщин превращая их "в теток" 💎 Как одеваться после 50? Что старит женщину

Видео: Наращивание ресниц.Каких ошибок следует избегать новичкам.

Чтобы иметь стабильный доход от написания статей, нужно просто научится быстро и много писать. Я настоятельно советую вам освоить слепой десятипальцевый метод набора текста на клавиатуре. Но в погоне за объемами статей, не надо забывать об их качестве. Постоянно повышайте свое мастерство, и вы точно не останетесь без куска хлеба.



Далее хочу заострить внимание на том, чего не должен делать профессиональный копирайтер. Приведу списком самые распространенные ошибки копирайтеров. Поехали!

Работа без плана.

Самая основная и часто встречающаяся ошибка среди копирайтеров, это работа без плана действий. Начав писать статью, автор пишет ее без определенного плана и стратегии. В итоге статье содержит большое число двусмысленностей и нестыковок.


АНТИТРЕНДЫ ОСЕНЬ-ЗИМА 2017-2018 ФОТО ВЫШЛО ИЗ МОДЫ VS ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ Anti-trends in Fashion 2018

Скучное название статьи.

Запомните! Паршивое название статьи и использование жаргона убьет Вашу статью. Название статьи – это ее лицо. Если покупателя не привлечет название статьи, то вряд ли он будет читать даже краткое описание к ней. Технические термины, профессиональный жаргон или «падонкаффский» сленг не способствует ясности изложения. Подобный стиль будет иметь очень негативные последствия для Вас как копирайтера.


На что обратить внимание при выборе копирайтера для Вашего проекта? [Елена Мерц]

Большинство покупателей статей, читают только названия статей. Поэтому многие успешные копирайтеры считают, что удачное название это 80% успеха дела. Если название не в состоянии привлечь, то почти наверняка она не найдет покупателя. Название должно быть броским, заманчивым и даже, возможно, что и нелицеприятным, способным заинтриговать покупателя с первого взгляда. Если у вас частенько возникает проблема с тем, , то над этим нужно поработать. Освоить некоторые техники, разобраться в нюансах.

Описание статьи.

Очень важно сделать краткое, информативное описание статьи. Оно должно объяснить покупателю статьи, все ее преимущества. Она должна убеждать в своей полезности, а не быть скучным пересказом написанного или выдернутым из текста абзацем.

Используйте короткие предложения Избегайте длинных абзацев. Будьте кратки и просты, текст должен легко читаться. Большая статья, в большинстве своем, отпугивает читателей. Короткие предложения легко читаются. Они легко усваиваются. Проще следовать за каждым приведенным аргументом. Длинные предложения бывает полезно разбить на несколько коротких, можно также попробовать использовать тире.

Ликвидация мусора состоящего их прилагательных.

Большинство прилагательных и наречий не добавляют информацию, они просто занимают место и делает ваш текст тупо выглядящим. Перед тем как опубликовать статью удалите все лишние прилагательные.

Грамотно используйте пунктуацию.

Пунктуация также играет жизненно важную роль. Использование правильных знаков препинания в нужных местах, чрезвычайно важно для хорошего восприятия.

Видео: Наращивание ресниц. Каких ошибок следует избегать новичкам

Не слишком увлекайтесь цитированием.

Люди любят, как ссылаться на мнения авторитетов, так и прислушиваться к мнению влиятельных персон. Поэтому многие копирайтеры часто используют цитаты. Копирайтер может так увлечься цитатами, что превратить свой текст в плагиат. В итоге статья может угодить в бан. Поэтому будьте осторожны, используя чужие идеи и мысли.

Не пишите слишком длинные или слишком короткие статьи.

Запомните! Как слишком большие (свыше 5000 или даже свыше 10000 знаков), так и слишком короткие (до 2000 знаков) статьи, плохо и достаточно долго продаются. Если у Вас нет острой необходимости, старайтесь не использовать подобный формат статей.

На этом закончу список. Если вам интересна эта тема, то советую прочитать . Всем пока!

Внимание, только СЕГОДНЯ!
Поделись в соц.сетях:
rss