????️Поисковая оптимизация сайта: внутренняя и внешняя — стоимость SEO оптимизации в Москве
Опубликовано: 01.09.2018
Комплекс мер, предполагающий системный подход к поиску и исправлению ошибок, разработке и внедрению улучшений – это оптимизация сайта, целью которой является повышение видимости ресурса поисковиками и лояльности посетителей. Для справки: 90% людей, пользующихся поиском, находят нужный товар на первой странице выдачи, на четвертую страницу «доходит» лишь 1 %. Дальше – меньше. Отсюда вывод – СЕО оптимизация нужна любому ресурсу, заинтересованному в посетителях.
Основы оптимизации / Основы продвижения сайта. Часть 3
Light web | Лендинг, сайт малого бизнеса, небольшие сайты - до 70 страниц | 22 000 рублей |
Hard web | Бизнес сайт, стандартные и большие сайты услуг - от 70 страниц | 29 500 рублей |
Light store | Малые интернет-магазины (до 500 единиц товаров, легкая структура) | 37 500 рублей |
Hard store | Большие интернет магазины (от 500 единиц товаров, сложная структура) | 48 000 рублей |
Complex agregator | Агрегаторы, порталы, большие форумы | 96 000 рублей |
Чек-лист SEO оптимизации сайта
Работа по улучшению представления сайта в интернете – сложная, многогранная, требующая опыта, аналитического склада ума, технических и информационных ресурсов. Заниматься этим в гордом одиночестве – затея бесперспективная. Для эффективной работы нужна слаженная работа команды специалистов.
5 простых шагов для оптимизации сайта. В гостях у Дмитрия Шахова
Студия F1, имея глобальный опыт раскрутки различных интернет сайтов в Москве, разработала собственный алгоритм совершенствования ресурсов. Условно процесс можно разделить на три глобальных этапа.
Первоначальные пункты чек-листа поисковой оптимизации сайта:
Регистрация в вебмастере Яндекс, Google, в Я.Метрика, в Google Analytics, в Google картах, в Я.Справочник, других справочниках и анализаторах, Присвоение правильного региона (если не присвоен), Проведение проверки на аффилиаты, на агрессивную рекламу, на вирусы, АГС и понижающий фильтр, Написание или корректировка robots.txt, а также sitemap.xml, Проверка и исправление дублирующих страниц сайта (анализ склейки домена с www и без www, поиск других зеркал сайта), Анализ на наличие фреймов и технологии кликджекинга, а так же ликвидация вредоносного кода.Следующий этап:
Анализ ЧПУ (человеко-понятных урлов), рекомендации, исправления с согласованием, Анализ и смена структуры сайта (с утверждением клиента), Поиск битых ссылок и картинок, ликвидация либо исправление, Настройка 301 редиректов, 404-й ошибки, Внедрение микроразметки на сайт (Schema.org), Оценка и улучшение скорости загрузки сайта, Проверка или создание HTML карты, Проверка и создание канонических мета URL Выгрузка всех URL сайта с мета тегами, анализ полученных данных и рекомендации по исправлению, Написание метатегов для основных разделов с согласованием на внесение, Проверка наличия «хлебных крошек», внедрение если нет, Созание внутренней перелинковки.Заключительный этап:
Проверка текстов на переспам, неуникальность, наличие ключей, релевантность и переоптимизацию (главная и основные разделы) Выявление в коде display:none, ликвидация данного атрибута, Перенос стилей и скриптов из кода страниц в соответствующие файлы, Проверка правильного отображения сайта в основных браузерах и на различных видах устройств, рекомендации к исправлению (адаптивная верстка не входит в оптимизацию) Проверка обратных ссылок (ссылочный профиль), рекомендации по набору правильного ссылочного профиля, Скрытие дублирующих блоков на сайте.Мифы и заблуждения
Миф первый:
Когда все сделали, владелец сайта может наконец-то расслабиться и стереть номер специалиста из телефонной книги, а на сэкономленные деньги отправиться на Гоа.Поисковая оптимизация сайта – процесс бесконечный. Это справедливое заявление, которое подтвердит каждый, кто хоть немного разбирается в СЕО-продвижении. Подумайте сами: экспресс взлет в ТОП – это конечно, хорошо, но найдутся сотни конкурентов, которые с удовольствием потеснят вас на этом пьедестале почета. Когда ресурс приведен в порядок, можно сделать лишь небольшую передышку, после чего раз в три месяца обязательно проводить базовые работы по сайту.
Миф второй:
Если вам не нравится, как работают оптимизаторы, их можно «менять» неограниченное количество раз, каждый раз обращаясь к новым специалистам, и от этого эффективность процесса не пострадает.Красноречивым ответом на такое заявление будет эпизод из мультика о Простоквашино, когда родителям писалось «коллективное» письмо – начинает мальчик, продолжает пес, заканчивает кот. Примерно такая же ситуация и здесь. Поэтому крайне важно сразу ответственно подойти к выбору специалиста. Объективно можно сказать следующее: деньги, которые вы заплатили тем, с кем расстались – потеряны зря. Новый работник начнет все делать по-новому.
Миф третий:
Все сеошники в Москве делают одно и то же, поэтому выбирать нужно специалистов с меньшим ценником.Это справедливо ровно на столько, насколько можно считать одинаковым качество работы опытного пластического хирурга и студента-первокурсника, умеющего виртуозно препарировать лягушек. Загубить сайт «переоптимизацией» - пара пустяков, а вот решать эту проблему – дорого и долго.
Если вы хотите оптимизировать сайт, звоните нам +7 (495) 649-23-41 или приезжайте в офис студии в Москве. На брифинге, который абсолютно ни к чему вас не обязывает, мы обсудим текущее состояние вашего ресурса, объективно определим необходимый масштаб работы, перспективы и бюджет.