Главная Новости

????️Поисковая оптимизация сайта: внутренняя и внешняя — стоимость SEO оптимизации в Москве


Опубликовано: 01.09.2018

видео ????️Поисковая оптимизация сайта: внутренняя и внешняя — стоимость SEO оптимизации в Москве

SEO для сетевого маркетинга. Евгений Костин

Комплекс мер, предполагающий системный подход к поиску и исправлению ошибок, разработке и внедрению улучшений – это оптимизация сайта, целью которой является повышение видимости ресурса поисковиками и лояльности посетителей. Для справки: 90% людей, пользующихся поиском, находят нужный товар на первой странице выдачи, на четвертую страницу «доходит» лишь 1 %. Дальше – меньше. Отсюда вывод – СЕО оптимизация нужна любому ресурсу, заинтересованному в посетителях.


Основы оптимизации / Основы продвижения сайта. Часть 3

Тариф Кому подойдет Цена от
Light web Лендинг, сайт малого бизнеса, небольшие сайты - до 70 страниц 22 000 рублей
Hard web Бизнес сайт, стандартные и большие сайты услуг - от 70 страниц 29 500 рублей
Light store Малые интернет-магазины (до 500 единиц товаров, легкая структура) 37 500 рублей
Hard store Большие интернет магазины (от 500 единиц товаров, сложная структура) 48 000 рублей
Complex agregator Агрегаторы, порталы, большие форумы 96 000 рублей

Чек-лист SEO оптимизации сайта

Работа по улучшению представления сайта в интернете – сложная, многогранная, требующая опыта, аналитического склада ума, технических и информационных ресурсов. Заниматься этим в гордом одиночестве – затея бесперспективная. Для эффективной работы нужна слаженная работа команды специалистов. 


5 простых шагов для оптимизации сайта. В гостях у Дмитрия Шахова

Студия F1, имея глобальный опыт раскрутки различных интернет сайтов в Москве, разработала собственный алгоритм совершенствования ресурсов. Условно процесс можно разделить на три глобальных этапа.

Первоначальные пункты чек-листа поисковой оптимизации сайта:

Регистрация в вебмастере Яндекс, Google, в Я.Метрика, в Google Analytics, в Google картах, в Я.Справочник, других справочниках и анализаторах, Присвоение правильного региона (если не присвоен), Проведение проверки на аффилиаты, на агрессивную рекламу, на вирусы, АГС и понижающий фильтр, Написание или корректировка robots.txt, а также sitemap.xml, Проверка и исправление дублирующих страниц сайта (анализ склейки домена с www и без www, поиск других зеркал сайта), Анализ на наличие фреймов и технологии кликджекинга, а так же ликвидация вредоносного кода.

Следующий этап:

Анализ ЧПУ (человеко-понятных урлов), рекомендации, исправления с согласованием, Анализ и смена структуры сайта (с утверждением клиента), Поиск битых ссылок и картинок, ликвидация либо исправление, Настройка 301 редиректов, 404-й ошибки, Внедрение микроразметки на сайт (Schema.org), Оценка и улучшение скорости загрузки сайта, Проверка или создание HTML карты, Проверка и создание канонических мета URL Выгрузка всех URL сайта с мета тегами, анализ полученных данных и рекомендации по исправлению, Написание метатегов для основных разделов с согласованием на внесение, Проверка наличия «хлебных крошек», внедрение если нет, Созание внутренней перелинковки.

Заключительный этап:

Проверка текстов на переспам, неуникальность, наличие ключей, релевантность и переоптимизацию (главная и основные разделы) Выявление в коде display:none, ликвидация данного атрибута, Перенос стилей и скриптов из кода страниц в соответствующие файлы, Проверка правильного отображения сайта в основных браузерах и на различных видах устройств, рекомендации к исправлению (адаптивная верстка не входит в оптимизацию) Проверка обратных ссылок (ссылочный профиль), рекомендации по набору правильного ссылочного профиля, Скрытие дублирующих блоков на сайте.

Мифы и заблуждения

Миф первый:

Когда все сделали, владелец сайта может наконец-то расслабиться и стереть номер специалиста из телефонной книги, а на сэкономленные деньги отправиться на Гоа.

Поисковая оптимизация сайта – процесс бесконечный. Это справедливое заявление, которое подтвердит каждый, кто хоть немного разбирается в СЕО-продвижении. Подумайте сами: экспресс взлет в ТОП – это конечно, хорошо, но найдутся сотни конкурентов, которые с удовольствием потеснят вас на этом пьедестале почета. Когда ресурс приведен в порядок, можно сделать лишь небольшую передышку, после чего раз в три месяца обязательно проводить базовые работы по сайту.

Миф второй:

Если вам не нравится, как работают оптимизаторы, их можно «менять» неограниченное количество раз, каждый раз обращаясь к новым специалистам, и от этого эффективность процесса не пострадает.

Красноречивым ответом на такое заявление будет эпизод из мультика о Простоквашино, когда родителям писалось «коллективное» письмо – начинает мальчик, продолжает пес, заканчивает кот. Примерно такая же ситуация и здесь. Поэтому крайне важно сразу ответственно подойти к выбору специалиста. Объективно можно сказать следующее: деньги, которые вы заплатили тем, с кем расстались – потеряны зря. Новый работник начнет все делать по-новому.

Миф третий:

Все сеошники в Москве делают одно и то же, поэтому выбирать нужно специалистов с меньшим ценником.

Это справедливо ровно на столько, насколько можно считать одинаковым качество работы опытного пластического хирурга и студента-первокурсника, умеющего виртуозно препарировать лягушек. Загубить сайт «переоптимизацией» - пара пустяков, а вот решать эту проблему – дорого и долго.

Если вы хотите оптимизировать сайт, звоните нам +7 (495) 649-23-41 или приезжайте в офис студии в Москве. На брифинге, который абсолютно ни к чему вас не обязывает, мы обсудим текущее состояние вашего ресурса, объективно определим необходимый масштаб работы, перспективы и бюджет.

Дополнительные услуги

rss