Главная Новости

Нужен ли онлайн-консультант на сайте и в интернет-магазине


Опубликовано: 01.09.2018

видео Нужен ли онлайн-консультант на сайте и в интернет-магазине

Эмиль Аманов: Увеличение продаж с помощью онлайн-консультанта

Онлайн-консультант на сайте



 

В 2013 году многие сайты ввели достаточно новую функцию – онлайн-консультант.

Онлайн-консультант — программное обеспечение, предназначенное специально для установки на сайты различной тематики, для обеспечения онлайн-помощи пользователям.

В 2013 году подобных сайтов с установленной онлайн-консультацией выросло на 64%. Одна из самых популярных систем онлайн-консультирования RedHelper утверждает, что подобный рост обеспечили в основном сайты с низкой посещаемостью. Однако, настоящий бум онлайн-консультирования намечен на 2014 год. Потенциал роста достигает 120%, во многом за счет крупных сайтов.


Удаленная работа через интернет. Профессия онлайн-консультант + дозвонщик.

«Мы отмечаем, что онлайн-консультанты постепенно становятся стандартным и привычным способом взаимодействия для посетителей сайта. Расположенность пользователей Рунета к консультированию (вероятность обращения к онлайн-консультанту при прочих равных условиях) в 2013 году выросла на 16.1%», - пояснил генеральный директор компании RedHelper Антон Чернятин. По подсчетам компании RedHelper, сейчас в России и странах СНГ насчитывается более 80 000 сайтов, которые используют системы онлайн-консультирования.


Лайфхаки LiveTex - Как сотрудники должны работать с обращениями клиентов в онлайн-чат на сайте

 

RedHelper также наблюдает рост обращений к онлайн-консультированию посетителей интернет-магазинов в предновогодний период. Согласно проведенному автоматическому анализу 100 000 случайных частей диалогов на основе встроенного семантического анализатора диалогов и системы предсказания вероятности обращения в чат со стороны посетителя (RedIndex), в предпраздничное время наблюдается повышение популярности вопроса о наличии товара. Его задают в два раза чаще, чем обычно. Популярность остальных вопросов падает.

Отметим также праздничную тенденцию: к 25 декабря каждый 15-й чат онлайн-консультанта заканчивается поздравлениями с Новым Годом со стороны посетителя. По данным RedHelper, те, кто поздравляет оператора, на 65.9% чаще оставляют положительный отзыв (ставят «лайк») и в 6 раз реже отрицательный.

Обладателям торговых площадок и владельцам других ресурсов стоило бы задуматься о целесообразности и необходимости внедрения системы онлайн-консультирования. Ведь эта функция способна существенно выделить ресурс в глазах пользователей, привлечь дополнительный трафик и повысить авторитет сайта в глазах тех же пользователей и поисковых систем!

rss