Почему слайдеры — это отстой?
Опубликовано: 01.09.2018
Этот пост ни в коем случае не претендует на объективность, но здесь есть некоторые здравые мысли по поводу необходимости веб-слайдеров на современных сайтах.
Почему? Давайте я расскажу:
1. Скорость
Слайдеры добавляют сайту вес. В основном это jQuery и код слайдера. Также большинство слайдеров загружают много изображений или другой информации, которая отображается внутри слайдера или на начальной странице при загрузке. Так что, если у вас слайдер размером 1000 на 600 px, и у вас будет крутиться 4 изображения, при загрузке страницы вы будете загружать 4 огромных изображения.
Нанесение Базы Окси Oxxi
Лучше бы это был какой-то важный контент, иначе вы просто тратите ценное время перед загрузкой вашей страницы. Что происходит, когда страница долго загружается? Люди уходят, не посмотрев ничего , тем более ваш крутой слайдер.
Так что, если вам обязательно нужен слайдер, обращайте внимание на скорость загрузки сайта .
2. Слайдеры не подходят для действия
Когда я слышу от клиентов, что они хотят слайдер, они обычно хотят его по неправильной причине. Слайдеры, по моему мнению, ценны только для демонстрации, с них нет толку для побуждения к действию.
Подумайте о том, как вы используете Интернет. Вы загружаете страницу, смотрите, как слайдер прокручивает одно изображение за другим и ждете, чтобы щелкнуть на том, что понравилось больше всего? Думаю, нет. Большинство из нас хочет быстро и незамедлительно попасть туда, куда нужно.
Со слайдером вы либо должны ждать, чтобы посмотреть, что будет дальше, а затем перейти по необходимому URL, либо переходить по слайдеру с помощью управления и затем щелкнуть по необходимому URL. Это требует больше усилий, и не думаю, что многие будут так делать.
3. Слайдеры не для мобильных устройств
Мы уделяем такое внимание заточке наших сайтов под мобильных посетителей, но мы остаемся привязанными к слайдерам. Почему? Слайдер замедлит загрузку мобильных сайтов (только представьте себе скорость загрузки с 3G или того хуже) и еще менее удобен для использования на телефоне.
Хороший слайдер, например Flexslider , поддерживает проведение пальцем, но это все еще не логично для человека с телефоном. Прокрутка — это так просто, почему не дать людям возможность просто прокрутить страницу, чтобы посмотреть на важный контент?
4. Отвлечение внимания
Я даже не буду начинать говорить обо всех отвлекающих факторах, которые я вижу в слайдерах. Вы видели их в коммерческих темах. Огромные тени. Сумасшедшие блоки, которые закрывают страницу при прокрутке. Я просто плачу, когда пишу это.
Почему мы до сих пор используем слайдеры?
Ну-у, здесь есть несколько причин:
Потому что это простой выход из дизайнерского кризиса. Клиенты просят... Ух ты, оно двигается!Если вам действительно необходим слайдер
Если вам необходимо использовать слайдер, используйте его для демонстрации, и лучше не на главной странице.
Почему?
Потому что вам нужно, чтобы главная страница грузилась быстро. Реально быстро. Это нравится Google. Это нравится людям.
Упомянутая выше ссылка на статью о производительности слайдеров показывает, что самый лучший по производительности слайдер может грузиться за пол секунды, но самый медленный загружается почти за 5 секунд.
Подходящие примеры для использования слайдеров:
Отображение фотографий продуктов — много изображений той же вещи. Отображение галереи изображений для портфолио. Та же суть. Много изображений в той же концепции. Демонстрация, демонстрация, демонстрация. Где просмотр слайдера — конечная цель, а не путь к достижению конечной цели.Заметили закономерность? Каждый слайд должен показывать что-то, что является частью общей темы слайдера. Не нужно на главной странице делать слайдер, где первое изображение будет баннером события, следующий будет об услугах, а третий будет формой контактов. Это слишком. Дайте этим пунктам недвижимость, которую они заслуживают, не засовывайте их в маленький блок, который крутится.
Пожалуйста, пожалуйста, сделайте мне одолжение: если вы настаиваете на использовании слайдера, используйте только простые эффекты . И постарайтесь сделать навигацию с помощью иконок и перелистывания, чтобы упростить перемещение. Говорить должны изображения или содержимое слайдера, а не бешеные эффекты или чересчур оформленные блоки.
Слайдер на картинке в самом верху этой статьи — хороший пример хорошего слайдера. Я использую быстрый скрипт, у слайдера есть навигация через миниатюры и навигация с помощью стрелок. И он отображает фото того же места, так что тема одна. Если вам необходим слайдер, делайте его таким.
Также, если вы включаете в слайдер призыв к действию, я рекомендую делать только один, и делать его видимым на каждом слайде. В таком случае изображения слайдера все еще используются для демонстрации, но призыв к действию одинаков — пользователю не нужно будет искать нужный слайд, чтобы перейти на следующий шаг. Чем бы ни был ваш призыв к действию — формой, кликом, или чем угодно, не делайте их разными на каждом слайде. Если вам нужны разные призывы к действию на каждом слайде — еще раз подумайте об уместности слайдера.
И никогда, никогда не делайте слайдер единственным содержимым страницы. Люди (и Google) любят слова. Дайте им слова и текст описания. Только одного слайдера недостаточно.
Так что да...
Вы можете согласиться или не согласиться со мной по поводу правильного использования слайдеров. Но я так много повидал, что для того, чтобы меня переубедить, потребуются очень серьезные аргументы. У вас есть такие? Пишите комментарии.