Главная Новости

Заработок на рекламе Яндекса


Опубликовано: 01.09.2018

видео Заработок на рекламе Яндекса

Заработок на рекламе. КАК ЗАРАБОТАТЬ НА СВОЕМ САЙТЕ

Рекламная Сеть Яндекса — один из самых прибыльных способов монетизации сайта. Заработок на рекламе Яндекса зависит от величины трафика, тематики сайта и грамотного выбора стратегии.



Владелец сайта размещает рекламные блоки, а доход начисляется за клики. Важным звеном заработка на рекламе в РСЯ является выбор и расположение блоков. Их содержание не заботит вебмастера — как же так? Ведь прибыльность рекламы на сайте зависит от её нацеленности на посетителя. Вряд ли он будет кликать по рекламе, которая его не интересует.


Заработок на контекстной рекламе Яндекс директ через профит партнер (Profit Partner)

Дело в том, что контекстная реклама потому так и называется, что она как бы встраивается в контекст страницы. Если страница посвящена покупке недвижимости, то и реклама будет о недвижимости.

Вторым способом нацеленности на посетителя является таргетинг — это отслеживание интересов пользователя. И Яндекс здесь преуспел: он прекрасно знает, чем интересовался конкретный пользователь накануне, и ему будет показана соответствующая реклама на вашем сайте.


Как настроить рекламу РСЯ под заказ, и заработать 20 000 рублей за 7 дней?

Для того чтобы выработать эффективную стратегию заработка на рекламе необходимы 2 вещи: эксперименты и чёткая статистика. Экспериментирование — это по вашей части, а РСЯ предоставит детальную статистику по рекламе и удобные инструменты для работы с ней.

Для работы с Рекламной Сетью Яндекса требуется регистрация — процедура стандартная, или использовать имеющийся аккаунт. Для участия в РСЯ необходимо заполнить анкету партнёра, где указывается вид и форма сотрудничества.

Это договор с Яндексом или с TUT.BY и Яндекс.Украиной — его официальными партнёрами в Беларуси и Украине. Физическим лицам, резидентам Беларуси и других стран, можно работать напрямую с Yandex Europe AG, расположенном в Швейцарии, и получать вознаграждение на банковский счёт в USD или евро.

Затем нужно будет добавить сайт на модерацию. Общим требованием для участников Рекламной сети Яндекса является наличие 300 уникальных посетителей за сутки в течение месяца. Ресурс не должен противоречить законодательству, отбор площадок строгий.

Для подтверждения необходимого числа посетителей, нужно указать ссылку на статистику посещаемости сайта в Яндекс Метрике, Liveinternet или аналогичном сервисе. Если ваша статистика закрытая, необходимо предоставить логин-пароль для доступа к ней:

Проверка площадки занимает примерно 3 дня. В случае если площадка отклоняется модераторами Яндекса, её можно добавлять повторно спустя 1 месяц. После принятия сайта в систему, остаётся создать и настроить вид рекламных блоков и получить код.

Раньше с РСЯ было удобнее работать через ЦОПы, крупнейшим из которых был — Profit Partner. После закрытия ЦОПов, сотрудники Профита создали новую рекламную сеть Adverture . Если у вас не получается пройти модерацию в Яндексе, или не дотягивает посещаемость, то обращайтесь к ним. Там всё просто и понятно, а требования к участникам мягче.

Создание и настройка рекламных блоков

После успешного прохождения модерации, осталось создать и настроить рекламные блоки и разместить полученный код на своём сайте.

В настройках мы можем включить-отключить поведенческий таргетинг - показ рекламы не по тематике вашего ресурса, а по интересам пользователя, т.е. чем он интересовался накануне. Соображения тут такие: у меня заработок больше с поведенческим таргетингом. Но если цена клика в вашей тематике высокая, то можно для эксперимента отключить таргетинг на какое-то время и сравнить результат.

Ещё желательно отключить «взрослую рекламу» - настоятельно рекомендую это сделать, если не хотите пессимизации своего ресурса, даже со стороны самого Яндекса. Возможно, в скором времени это будет уже не актуально.

Конструктор рекламных блоков в РСЯ очень удобен и функционален. Создание блока происходит в 3 шага. На втором, выбираем вид блока: плоский, горизонтальный или вертикальный, и количество объявлений в нём:

Фиксированные блоки менее гибки в настройках оформления. Вот их размеры, но их число постоянно увеличивается:

Оформление блоков - процесс сугубо индивидуальный и зависит от конкретного веб-сайта. Расположите плашку внизу блока, а фон и шрифт, его цвет, цвет ссылок и заголовков по возможности должны сливаться с дизайном страницы. Лучший способ проверить эффективность оформления - экспериментировать.

Остаётся получить код и разместить его на страницах ресурса. Кстати для того чтобы изменить параметры оформления блока не обязательно заходить в свой аккаунт на Яндексе. Изменения можно производить прямо в коде нужного блока.

Читайте о рекламе в Яндекс Директе — инструкцию по созданию прибыльной рекламной кампании для новичков по шагам.

rss