Главная Новости

Из чего состоит хорошая WordPress-тема для сайта недвижимости


Опубликовано: 01.09.2018

видео Из чего состоит хорошая WordPress-тема для сайта недвижимости

Выводы из инструкции асессоров Яндекса

Свою первую WordPress тему для сайта недвижимости я создал еще в декабре 2008 года. С тех пор я узнал и изучил, какие именно возможности тем оформления нужны покупателям и агентам недвижимости.


landing page c высокой конверсией. Пошаговое руководство создания целевых страниц.

В общем, когда вы размышляете о новой теме, вам нужно думать о конечных пользователях: поставьте себя на их место, подумайте, как они будут использовать тему, что для них самое важное в плане возможностей, дизайна и т.д.

В данном случае мы говорим об индустрии недвижимости, и в этой статье я расскажу ключевые моменты и возможности, которые делают WordPress тему для недвижимости идеальной.

1. Мощный поиск

Допустим, вы ищете жилье. Первое, что вы сделаете на сайте — будете искать поиск , не так ли?

Я знаю, что я делал, когда искал мой первый дом, так что эта возможность обычно идет первым пунктом. Возьмите для примера тему WP Pro Real Estate 5 . Поиск находится вверху по центру в красивом обрамлении, это не дает пользователю потеряться на главной странице.

Теперь как сделать подобный поиск в вашей теме?

Есть отличная библиотека под названием Query Multiple Taxonomies от Scribu  — я использовал такую во всех моих темах для недвижимости.

Смотрите также :

2. Разметка главной страницы

Как вы, наверное, знаете, разные ниши требуют разных стилей и разметки домашних страниц. На рынке недвижимости есть несколько основных вещей, на которых вам нужно будет сфокусировать свое внимание:

Поиск – убедитесь, что ваш поиск находится в хорошем заметном месте вверху страницы, с понятной разметкой. Избранные объявления – это важно, поскольку большинство риелторов хочет прорекламировать отдельные объявления, они могут быть в форме слайдера, карусели или многоколоночной разметки. Контактная информация агента / брокера – очевидно, что это очень важно, я рекомендую использовать верхнюю зону для телефона и / или адреса. Большая карта – хороший способ показать набор объявлений, это использовать большую карту с отметками и инфо-блоками, которая дает пользователям быстрый и легкий способ немедленно перейти без необходимости поиска. Отзывы – не обязательно, но я заметил, что большинство их использует. Это дает пользователям ощущение надежности и немного добавляет доверия агенту или брокеру. Виджеты в подвале – всегда будет полезным дать пользователю гибкость с помощью дополнительных виджетов, это позволит ему добавлять и удалять блоки контента без навыков программирования.

Смотрите также :

3. Карты

Карты — большая часть темы для недвижимости, будь это расширенная карта на главной странице, отображающая много избранных объявлений с отдельными отметками и информационными окнами, или стандартная карта на отдельных объявлениях с отмеченными отдельными точками.

Смотрите также :

4. Контакты агента и брокера

Хорошо, вы нашли отличное жилье — что дальше? Конечно, связаться с агентом или брокером. Что сделал я — создал виджеты Agent Info  и Broker Information. Они позволяют агенту или брокеру разместить их контактные данные на любой из 10 зон для виджетов, они могут разместить их хоть на всех 10 зонах — чтобы точно не упустить эту сделку.

Смотрите также :

5. Адаптивный дизайн

Сегодня все больше и больше людей используют для работы в сети смартфоны и планшеты.

Адаптивный веб дизайн — это подход в веб-дизайне, по которому сайт создается оптимальным для просмотра — легким в чтении и навигации с минимумом изменений в размерах — для широкого диапазона устройств, от мониторов настольных компьютеров до планшетов и мобильных телефонов.

6. Избранные объявления

У любого агента и брокера есть несколько объявлений, которые они хотят выделить на главной странице, в центре, вверху зоны поиска или в одной из многих областей сайдбара.

Если вы посмотрите на тему WP Pro Real Estate 5 , вы увидите хороший набор избранных объявлений на главной странице, а также блок избранного над результатами поиска. Есть также очень гибкий виджет объявлений, в котором пользователь может выбрать из множества типов таксономии (вид собственности, статус, город, штат, индекс), выбрать нужный тег (в данном случае выбран Status  и тег Featured ), а затем установить количество записей, которое нужно отображать.

7. Шаблон объявления

Другой важный элемент — информация объявления или шаблон, здесь нужна еще и хорошая разметка. Вот иерархия элементов, которая, по моему мнению, работает лучше всего:

Подзаголовок "Хлебные крошки" Навигация: Предыдущее / следующее объявление Блок основного контента Адрес: улица, город, штат, индекс Цена Кол-во спален, ванн, метраж Слайдер изображений Описание (содержимое записи) Местонахождение (Google Maps) Сайдбар (виджеты) Информация об агенте Информация о брокере Калькулятор ипотеки Запрос на показ (форма контактов) Другие объявления агента

Вот  пример всех этих элементов .

8. Шаблон агента

Шаблон агента – или author.php  – хороший способ отображения контактной и личной информации, а также большой карты всех объявлений этого агента. Посмотрите ниже или живой пример .

9. Разметка и возможности настройки

Это не специфично для недвижимости, но важный аспект любой темы. Не давайте вашему пользователю застрять в одной разметке, предоставляйте опции. Например, в WP Pro Real Estate 4 я включил разметку с левой колонкой, правой колонкой и трех-колоночную разметку, которую можно выбрать отдельно для страниц, для разделов или для всего сайта.

Загрузка своего логотипа, создание своего скина — вы должны позволить пользователям легко настраивать темы под их специфические потребности. Обратите внимание на примеры ниже, я встроил фреймворк для того, чтобы разрешить различные настройки и возможности темы.

Есть множество отличных фреймворков администрирования, но я лично рекомендую два —  SMOF  и  Redux .

Заключение

Надеюсь, вам пригодятся мои советы, и я вдохновил вас на создание собственной темы WordPress для сайта недвижимости!

Источник:
rss