Главная Новости

Оценить Эффективность Рекламной Компании


Опубликовано: 01.09.2018

видео Оценить Эффективность Рекламной Компании

Как определить эффективность рекламы

Рекламную кампанию можно разделить по различным признакам:



по объекту рекламирования:

товары; услуги; сама компания;

по преследуемым целям:

выводящая рекламная компания (обеспечивает ввод на рынок новых товаров и услуг); утверждающая рекламная компания (способствует росту сбыта); напоминающая рекламная компания;

По территориальному охвату:


Основы анализа эффективности рекламных кампаний

локальные рекламные компании; региональные рекламные компании; национальные рекламные компании; федеральные рекламные компании; глобальные рекламные компании;

по интенсивности воздействия:

ровная (предусматривает равномерное распределение рекламных мероприятий во времени); нарастающая (строится по принципу усиления рекламного воздействия на аудиторию); нисходящая (рекламное воздействие во времени уменьшается).

Рекомендуется планировать рекламные кампании в следующей последовательности:


Оценка эффективности рекламной кампании. Как взять от контекста максимум

Анализ маркетинговой ситуации. Определение целей рекламной кампании. Определение целевой аудитории. Определение рекламного бюджета. Определение рекламного средства. Создание рекламного сообщения. Оценка результатов.

Как правило, маркетинговый бюджет составляет 1.. .5 % от ожидаемого или достигнутого объёма продаж или 10.25 % от прибыли.

Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы и рекламной кампании в целом практически невозможно. Однако и приблизительные подсчёты оправдывают себя.

Различают два принципиально разных вида эффективности рекламной кампании:

1. Эффективность психологического воздействия — это степень влияния рекламы на человека, т.е. оценка привлечения внимания потребителя, запоминаемости рекламы, воздействие рекламы на мотив покупки и т. п.

Существуют три основных метода оценки психологического воздействия:

опрос; наблюдение; эксперимент (например, фокус группы).

2. Экономическая эффективность — экономический результат, полученный в результате применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Основным методом для анализа экономической эффективности служат статистические и бухгалтерские данные.

Источник: www.grandars.ru

Рассказать о статье
rss