Главная Новости

Е-маркетинг


Опубликовано: 01.09.2018

видео Е-маркетинг

Е-маркетинг. Как правильно писать письма.

Е-маркетинг — рассылка по электронной почте сегодня является одним из эффективных способов рекламы и продвижения своих товаров и услуг. Обращаю ваше внимание, что разница между спамом и е-маркетингом заключается в том, что е-маркетинг — это рассылка писем адресатам, добровольно пожелавшим получать вашу рекламу по email.


Актуальный Е-коммерс. Маркетинг и электронная торговля.

Сегодня е-маркетинг очень эффективно используется в буржнете , заняв ведущие позиции по сравнению с банерной рекламой. В рунете он еще не очень распространен, но через какое-то время, несомненно, займет не последнее место, а вероятно и первое, в рекламе и продвижении товаров и услуг. Я думаю, ни кто не сомневается в этом, потому что рунет в точности повторяет западный сегмент интернета, с разницей в несколько лет. Поэтому никогда не надо сбрасывать это со счета.

Если посмотреть на ведущих наших инфобизнесменов, то можно увидеть что все они пользуются е-маркетингом в ведение своего бизнеса. Наиболее известные сервисы email рассылок это такие как: Smartresponder.ru, Subscribe.ru, Mail.ru. Каждый месяц с помощью этих сервисов рассылается миллионы писем с рекламным материалом на те или иные товары и услуги.

Важное преимущество е-маркетинга это то, что информацию о товаре или услуге вы предоставляете непосредственно вашему потенциальному клиенту напрямую в его почтовый ящик. А это дает большую вероятность того, что он заинтересуется ею.

Что дает е-маркетинг лично вам?

Вы становитесь автором своей собственной рассылки. И если вы поместите свою рассылку в каталог того сервиса где вы ее зарегистрировали, то сможете привлечь гораздо большее внимание людей к ней и конечно к вашему сайту.

Посетители вашего сайта получают возможность получать обновления вашего сайта прямо на почту. Им нет необходимости каждый раз заходить на ваш сайт, но если их что-то заинтересует, они обязательно зайдут на него. Многие люди в инете не любят (не умеют) ставить сайты в закладки, а потом каждый раз заходить на все сайты, имеющиеся в закладках. Да это практически никто и не делает. Но многие любят своевременно получать информацию о новинках.

Вы можете начать сотрудничать с другими авторами по похожей тематике и воспользоваться их рассылками на взаимовыгодных условиях. Что так же принесет вам новых клиентов .

Е-маркетинг успешно работает на западе. Это кажется невероятным, потому что все мы знакомы со спамом и конечно он нас раздражает, а не привлекает. Но я хочу еще раз сказать о том, что в случае е-маркетинга люди сами выражают желание получать от вас письма! Многих людей интересует та или иная информация, товар или услуга, и они готовы получать такую информацию, в том числе и коммерческую.

И напоследок, хочу предложить вашему вниманию, в подтверждение моих слов, вебинар человека, который благодаря правильному написанию электронных писем стал миллионером, продавая свой товар.

Знакомьтесь, Терри Дин — автор многочисленных электронных и печатных публикаций, всемирно-признанный профессионал в области Е-маркетинга.

[youtube]tzYH7FySwWA[/youtube]

P.S. Понравился вебинар ? Тогда пожалуйста оставьте свой комментарий ниже, а также порекомендуйте его Вашим друзьям в социальных сетях с помощью кнопок социалок ниже!

rss