Копирайтинг до поражения?
Опубликовано: 24.08.2018
Какова была бы ваша реакция, если бы вы узнали, что некоторые статьи на этом блоге, на самом деле, написала не я? Может быть, вам было бы обидно и вы посчитали бы это нечестным с моей стороны. Или, возможно, вам было бы все равно – главное, интересный и полезный уникальный контент?
В продолжение темы блоггинга, я хочу обсудить с вами тему неавторского уникального контента или, если проще, заказные статьи.
Спросите, а почему я вдруг заинтересовалась этой темой? Ведь все статьи для своего блога пишу сама и, как вы знаете, получаю от этого огромное удовольствие. Так-то оно так, но идей для постов много, наработок – тоже, а публиковать их регулярно не успеваю.
Обзор книги "Копирайтинг массового поражения".
Поэтому меня стали посещать мысли о привлечении сторонних копирайтеров . Для пробы я решила заказать статью на довольно актуальную психологическую тему у очень хорошего и довольно известного в своих кругах копирайтера. Тему, план, мои идеи обговорили, друг друга поняли.
ТОП-5 цитат из книги Копирайтинг массового поражения
Статья получилась отличная: уникальная, написанная прекрасным языком, интересная, даже интригующая — отличное дополнение к моему контенту. Но…
Но, но, но… Всегда эти «но»! Статья отличная, но «не моя». Думаю, вам знакомо это ощущение:
Однажды, проезжая мимо магазина одежды, я увидела на витрине потрясающее платье. В течение всего дня я возвращалась мыслями к нему, пока, наконец, не поехала обратно и не примеряла. Оказалось, что оно совершенно мне не подходит: ни цвет, ни фасон, ни длина.
Понимаете, о чем я? Прекрасная статья, но выдать ее за свою я не смогла.
В итоге я переписала ее с начала и до конца, что отняло у меня даже больше времени, чем обычно занимает написание статьи с нуля. Есть вероятность, что «не моим» оказался копирайтер, но я пробовала работать и с другими – результат был еще хуже.
В общем, для себя я сделала однозначный вывод: никогда не заказывать статьи для своего блога у копирайтеров с целью их выдачи за свои собственные. Больше я на подобные эксперименты не пойду.
Кстати, помните, я рассказывала о недавнем предложении одного психолога писать статьи для его блога? Тогда я сразу отказалась, вспомнив свой опыт и аргументировав тем, что мой стиль написания может сильно отличаться от того формата и стиля, к которому привыкли читатели. К тому же писать куда-то помимо своего блога не было желания.
Работать со сторонними авторами, выкладывать работы других психологов с их разрешения и их подписью – дело другое. И здесь я целиком и полностью «за». Но только не в качестве моего авторского уникального контента.
А вы как считаете? Очень интересно было бы услышать о вашем опыте – как положительном, так и отрицательном: почему прибегаете к заказу статей, а не пишите все сами, как ищете «своих» копирайтеров, обрабатываете ли готовые статьи или публикуете их «как есть» и так далее. Или, если поддерживаете мою позицию, то почему?
Думаю, что среди вас есть люди, регулярно прибегающие к заказу статей. Выскажите свои контраргументы в их пользу – обсудим! А для сбора статистики проведем еще и 3 небольших опроса:
Опрос № 1
Опрос № 2
Опрос № 3
А если понравилась статья, подпишитесь на обновления блога — впереди еще много интересного!