Главная Новости

Интеграция VoxImplant: купить номера для АТС стало проще


Опубликовано: 24.08.2018

Теперь из onlinePBX можно купить номера в 33 городах России и 8800. Номера подключаются к АТС в несколько кликов. Для этого мы интегрировали VoxImplant. Узнайте из новости, какие возможности появились.

Зачем это?

Номер понадобится для обратного звонка  с сайта и продаж по телефону. Конечно, по-прежнему можно подключить номер, купленный у другого оператора. Приобретение номера из onlinePBX пригодится в нескольких случаях.

Это быстро . На покупку номера в первый раз нужно 10 минут. К тому же, он автоматически подключится к АТС. Заказ второго номера пройдёт ещё быстрее. Всё в одном месте . Если у вас пока нет СИП-номера, его можно подключить в кабинете, где настраивается АТС. Не нужно переходить куда-то ещё, получать настройки для подключения и так далее. Техподдержку также оказываем мы. Адекватные тарифы.  У оператора хорошие тарифы на исходящую связь без «серых» схем. Подключение номера – бесплатно. Неограниченные линии . Если по какой-то причине вам не хватает 100-канальных номеров, попробуйте VoxImplant. Оператор не ограничивает линии, ни входящие, ни исходящие. Это означает, что одновременно можно говорить с любым количеством клиентов.

Интеграция VoxImplant создаёт удобство для пользователей. Но имеет и некоторые ограничения.

Первое, сейчас доступно только 33 города России. Второе, небольшой выбор обычных номеров, нет красивых. Третье, номера в городах могут закончиться.

Что такое VoxImplant

ВоксИмплант – это американский оператор связи, работающий по всему миру. Компанию организовал наш соотечественник, платформа активно развивается в России. Её уже интегрировали amoCRM, Битрикс24, Мегаплан и другие.

В отличие от классических операторов с офисом, договорами и собственной АТС, ВоксИмплант предлагает коммуникационную платформу. С её помощью разработчики встраивают телефонию в свои сервисы. Так поступили и мы, добавив номера в onlinePBX.

Условия

Сейчас интеграция VoxImplant прошла первый этап. Мы сделали только самые востребованные функции, дорабатывать интеграцию будем с ростом популярности. Перечислим особенности, на которые нужно обратить внимание:

Для номеров VoxImplant мы сделали отдельный баланс. С него списывается абонентская плата и плата за исходящие. Обычно наши клиенты работают с разными операторами, и если на номере VoxImplant вдруг закончатся деньги, то АТС продолжит работу. Пока договор можно заключить только с физлицом, потому что с компаниями работать сложнее. Для этого надо загрузить скан паспорта и СНИЛС через Панель управления. Если всё сделать правильно, VoxImplant подтвердит аккаунт. Оплата осуществляется банковской картой, действует авансовая система расчётов. Абоненская плата списывается сразу. Чтобы подключить номер, пополните баланс. После подтверждения аккаунта – заключения договора – можно купить больше одного номера.

Важно: Подтверждение (верификация) аккаунта — это обязательная процедура. Если её не выполнить, то заказанные номера отключатся через 14 дней. Также без подтверждения не работают входящие и АОН (не определяется ваш номер), нельзя купить второй номер.  Проверка занимает 2-3 дня, нужны паспортные данные.

Условия договора и тарифы на исходящую связь вы найдёте на страничке с подключением номера VoxImplant.

Если что-то упустили – спрашивайте в комментариях.

Как подключить

Для приобретения номера войдите в Панель управления , раздел Настройка.

1. Далее нажмите «Купить номер» в левом верхнем углу.

2. Выберите город и номер для подключения. Кнопка «Подключить» будет неактивна, т.к. на счету у вас нет денег. Нажмите Пополнить баланс.

3. Вы попадёте на страницу VoxImplant. На ней необходимо зарегистрироваться.

Заполните платёжную информацию и нажмите Сохранить.

Это нужно сделать один раз.

3. После сохранения информации нажмите Заплатить через Робокассу. У вас появится выбор: либо оплатить картой, либо использовать альтернативные способы Робокассы. Это электронные деньги, со счёта мобильного телефона или через интернет-банк.

Выберите способ, укажите сумму и нажмите Сделать платёж. Далее следуйте подсказкам платёжной системы.

4. Если оплата прошла успешно, можно вернуться в Панель управления onlinePBX для покупки номера. Снова выберите город и нужный номер, теперь кнопка покупки доступна. Закажите выбранный номер.

5. После завершения покупки номер автоматически подключится к АТС.

Всё, теперь можно звонить!

Задавайте вопросы в комментариях, будем рады ответить.

rss