Главная Новости

Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 8


Опубликовано: 24.08.2018

видео Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 8

Краткий экскурс в сайтостроение

Сайт-сателлит – вид веб-сайтов, создаваемый как приложение к основному сайту и, как правило, не имеющий собственной ценности. Используется для размещения внешних ссылок на основной сайт для ускорения его продвижения.


Урок №1. Введение в сайтостроение

СДЛ (сайт для людей) – вид веб-сайтов, предназначенный для просмотра людьми. В отличие от обычных сайтов, на таком типе веб-ресурсов больше внимания уделяется качеству и полезности материалов. А поисковой оптимизации придается меньше значения, чем удобству и комфорту посетителей.


Веб-технологии и сайтостроение

Семантическое ядро – основа сайта, по которой определяется тематика веб-ресурса. Состоит из набора ключевых слов и фраз, под которые производится оптимизация всего сайта. Семантическое ядро является одним из важнейших понятий при проектировании будущего сайта и его наполнении после создания.

Серая оптимизация – комплекс методов оптимизации сайта, официально не разрешенных, но и не запрещенных поисковыми системами для использования при продвижении веб-ресурса. Применение серой оптимизации может привести как к повышению рейтинга сайта в поисковой выдаче, так и к наложению фильтров поисковых систем. Подробнее об отличиях серой оптимизации от белой и серой в данной статье.  

Система управления контентом – программный код, встраиваемый на сайт и добавляющий графический интерфейс для удобства управления своим веб-ресурсом. Значительно повышает удобство при добавлении, редактировании и удалении любых материалов на сайте. Системы управления контентом также позволяют добавлять дополнительные плагины для расширения своего функционала.

Склейка зеркал – процесс объединения двух и более ссылок в одну. Используется в случаях, когда есть несколько дублирующих друг друга сайтов. Например, для ссылок www.nazvanie.ru и nazvanie.ru, ведущих на один сайт, или после смены доменного имени на новое.

Ссылка – указание с помощью гипертекстовой разметки на переход на другую страницу, параграф текста или сайт. О видах ссылок можно узнать из отдельной статьи.

Ссылочная масса – множество внешних ссылок, ведущих на один сайт с разных веб-ресурсов. Наращивание ссылочной массы является необходимым условием продвижения сайта при помощи методов внешней оптимизации.

 

Словарь терминов:

А, Б, В,   *   В. Г,   *   Д, Е, Ж, З, И, К,   *   К, Л, М, Н, О,  *  О, П,  *     П, Р,  *  Р, С,  *    С,  *   Т, У, *  Ф, Х. Ц, Ш, * Щ. Э, Ю, Я.

Стать студентом нашего Тренинг-Центра можно, пройдя

Делитесь информацией с друзьями

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда , чтобы проинформировать нас.

rss