Главная Новости

Как улучшить релевантность сайта и на что это влияет


Опубликовано: 24.08.2018

видео Как улучшить релевантность сайта и на что это влияет

Тематическая релевантность сайта или бессылочное ранжирование

Релевантность сайта – это важный показатель, который определяет его позиции в поисковой системе по тому или иному запросу.



Говоря простыми словами, релевантность определяет то, насколько сайт или его часть соответствует поисковому запросу, под который они созданы. Те сайты, которые имеют максимальный уровень релевантности, показываются на более высоких позициях в поисковой выдаче.

В данной статье мы расскажем о том, как улучшить релевантность сайта. Мы покажем приёмы, которые помогут поднять этот показатель и ваш сайта улучшит позиции в поисковиках.


👍Влияние кликов в SERP Google на рост позиций в 2017 году - как улучшить CTR в Google

Направление тематики сайта

Если тематика сайта не имеет чёткой направленности, то поисковик не сможет определить, каким запросам он лучше соответствует. Таким образом, релевантность сайта будет низкой, у него не будет целевой аудитории , поисковик не будет знать, кому его лучше показывать.

Чтобы релевантность была хорошей, следует соблюсти требование к тематике сайта – она должна быть узконаправленной. О том, как выбрать тематику сайта мы рассказали здесь .

Структура сайта

Структура сайта демонстрирует поисковику тематику проекта. По тому, из каких разделов состоит сайт, поисковик понимает, каким запросам он может быть релевантен. Разделы должны быть тематическими частями основной тематики сайта (простите за тавтологию). Каждая статья должна быть добавлена в свой собственный один раздел.

Релевантный контент

Релевантность сайта на 90% определяет его контент, так как основная составляющая проекта это именно статьи. Поэтому, чтобы сделать релевантный сайт, нужно создать релевантный контент. И тут всё упирается в то, где в контенте использованы поисковые запросы, под которые создаётся та или иная конкретная статья.

Так, релевантность ухудшается, если поисковые запросы не применяются в тех или иных частях контента. Рекомендуется использовать их в следующих местах:

В мета-тегах title и description , которые представляют собой SEO-заголовок и SEO-описание статьи. Для создания таких мета-тегов используются SEO плагины для WordPress. В заголовке H1 записи, в условиях WordPress этим заголовком будет наименование записи. Это самый старший в иерархии заголовок. В заголовке H2 в теле статьи, и не обязательно использовать запрос во всех заголовках H2, если их много, достаточно в одном-двух. В теле статьи нужно использовать поисковый запрос, причём делать это нужно естественно, не слишком часто, не слишком редко, а столько, сколько требуется по правилам языка. В атрибуте alt изображения , а также можно порекомендовать использовать запрос и в подписи картинки.

Если вы хотите сделать релевантный сайт, то создайте релевантный контент.

Если Вы ещё не проходите у нас обучение, пройдите .

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда , чтобы проинформировать нас.

rss