Главная Новости

Для чего нужна инфографика на сайте и какая она бывает


Опубликовано: 24.08.2018

видео Для чего нужна инфографика на сайте и какая она бывает

Виды сайтов

На некоторых сайтах можно увидеть инфографики – длинные изображения, которые обычно занимают большое одного экрана. Такие картинки изображают какие-либо понятия схематично.



Такой способ подачи постепенно вошёл в вебмастерство, и теперь этим никого не удивить. Инфографики иногда используются на разнообразных сайтах и вызывают симпатию у посетителей.

В этой статье мы расскажем о том, для чего нужна инфографика на сайте, чем она может быть полезна посетителям и для продвижения, а также покажем, как её сделать.


Инфографика это оригинальное представление информации. Это инфографика компании АФМ.

Что такое инфографика

Термин “инфографика” говорит сам за себя. “Инфо” и “графика” – означает передачу информации с помощью графики. Говоря простыми словами – инфографика представляет собой изображение, которое несёт что-то полезное или поясняющее. Часто такие информационные изображения создаются в виде схем.

Из-за того, что площади экрана бывает мало для представления большого количества информации, инфографики получаются длинные, и чтобы увидеть её всю, нужно прокручивать страницу.

Для чего нужна инфографика на сайте

И вот, мы добрались наконец до главного вопроса – для чего нужна инфографика на сайте. После описанного выше ответ на него должен стать очевидным.

Итак, посетители сайта обычно люди ленивы, и они сочтут за затруднение чтение текста. Многим намного приятнее будет познакомиться со смыслом написанной статьи на инфографике. Они лучше освоят приведённый материал, глядя на схематическое изображение, чем читая текст.

Достоинствами использования информационных картинок на сайте можно назвать следующее:

Главное достоинство — это удобство для посетителей. Удобство создаёт симпатию, им захочется длиться вашим сайтом, распространять его. Если к изображению дописать атрибуты alt и title, то они, как и любая другие картинки на сайте, станут источником трафика из поиска по картинкам в Яндекс и Google. Это удобный способ подачи информации, поэтому он часто расхватывается и распространяется в социальных сетях и форумах. Поэтому, если на таких картинках упоминается сайт, то и его название тоже будет распространяться. Не стоит расценивать публикацию инфографики на другом сайте, как плагиат. Это нормальное и даже полезное явление. Инфографика — это хороший способ рекламы. Если на созданной картинке указать название бренда, то о нём быстро все узнают. Ведь качественная картинка легко распространяется. Инфографики пока ещё несильно популярны у вебмастеров, поэтому их мало. В нише, которую ведёте вы, наверняка нет или ничтожное количество сайтов с такими картинками. Если преуспеть, то можно занять лидирующую позицию в этой области.

Виды инфографики

В вопросе о том, для чего нужна инфографика на сайте, мы разобрались. Теперь посмотрим, как и по каким параметрам можно их классифицировать.

По контенту

По типу контента информационные картинки можно разделить на четыре вида:

Аналитические – приводят данные о цифрах и статистике, описывают разнообразные показатели. Новостные – описывают наглядно какую-либо новость. Реконструкционные – схематично показывают хронологию какого-либо события или процесса. Презентационные – описание продукта в целях рекламы.

Подача

По подаче контента нужно выделить лишь два направления:

Единая – все блоки взаимосвязаны между собой. Раздельная – блоки не связанны между собой.

Категории

Категории инфографики отображают её сложность, степень пояснения информации. Чем более трудную вещь нужно пояснить посетителю, тем более сложных вид категории нужно для этого использовать. Приводим категории, начиная с самих простых:

Числовые – все данные отображаются в виде цифр. Легко воспринимается, подходит для простых пояснений. Расширенные – все пункты визуализируется поясняются коротким описанием. Подойдёт для более сложных вещей, от посетителя потребует углублённого внимания. Пошаговые – каждый пункт объясняется подробно до мелочей, поясняется текстом и картинками. Такой тип нужен для объяснения сложных вещей и требует углублённого изучения от посетителя. Интерактивные – такой тип подачи более сложен для вебмастера, так как потребует определённых знаний и умений. Этот контент должен изменяться в зависимости от выбранных посетителем параметров. То есть он должен взаимодействовать с посетителем.

Как сделать инфографику

Если вы поняли для чего нужна инфографика на сайте, то можно переходить к самому интересному – её созданию.

Самым профессиональным способом является создание с помощью продвинутого редактора изображений, например, Photoshop. Однако, не все это смогут сделать, так как тут нужны специальные навыки.

Поэтому на помощь могут прийти более простые инструменты, которые позволяют сделать инфографику самостоятельно, и не менее качественно, чем профессиональными методами. Например, можно использовать такие условно-бесплатные онлайн сервисы, как Piktochart.com, Easel.ly, Creately.com или Infogr.am.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда , чтобы проинформировать нас.

rss