Эффективна ли массовая СМС-рассылка и почему

Опубликовано: 09.08.2018

видео Эффективна ли массовая СМС-рассылка и почему

SMS рассылки: оценка эффективности

В прошлой статье  я рассказал, с чего начать процесс  подготовки SMS-рассылок в системе SendExpert. Сегодня мы поговорим о не менее важной теме —   как подготовить эффективное СМС-сообщение, когда его отправить и как составить текст, который  обязательно привлечет получателя сообщения к совершению вашего целевого действия, перейдите сюда на сайте.

Время отправки

Это очень важный показатель, от которого завит эффективность рассылок. Первое, на что необходимо обратить внимание — ваша  целевая  аудитория. Например, для домохозяек и молодых мам подойдет промежуток времени, когда у них есть возможность уделить внимание телефону, то есть, во  второй  половине дня до 18-00.

Если СМС-рассылки ориентированы на работающих людей или на бизнес — здесь оптимальным временем будет период с 9-00 до  14-00. В это время  люди еще полны сил и готовы воспринимать информацию. СМС-призывы к покупкам и отдыху на выходные лучше всего отправлять в четверг и пятницу, когда большинство людей планирует свой уикенд.

Следует отметить, что отправка СМС ночью приведет только к раздражению. Обеденное время (13: 00-14: 00) также считается низкоэффективным.

Определяя время рассылки, следует помнить, что телефоны могут быть отключены или же получатели сообщения могут в момент оптравки находиться в другой стране, поэтому отклик может происходить с задержкой. Тем, кто находится в стране и получил СМС, необходимо дать время для  принятия решения.

Современный бизнес отличается высоким уровнем конкуренции, в результате чего для завоевания клиентов необходимо использовать новые технологии и возможности. Одним из наиболее эффективных способов взаимодействия с клиентами является массовая СМС рассылка, для чего создается база данных всех клиентов, где информация разбивается на соответствующие категории, перейдите сюда на сайте. В результате при помощи специального программного обеспечения можно выбирать из базы только целевую аудиторию и отправлять им рекламные и информационные сообщения.

Применение массовых СМС рассылок в своем бизнесе поможет автоматически предоставлять информацию клиентам о новых поступлениях товаров и проведении различных акций, быстро информировать их о новостях компании и приглашать на различные мероприятия и многое другое. Также платные смс сервисы позволяют поздравлять своих клиентов с днем рождения и другими праздниками, рассылать напоминания и оперативно сообщать об изменениях в графике работы и процессе обслуживания.

Сейчас такой способ взаимодействия со своими клиентами доступен для любой компании. Воспользоваться данной услугой можно на сайте sms-manager.ru и заказать необходимый объем рассылки. При этом первоначально предоставляется бесплатное тестирование сервиса, чтобы можно было ознакомиться со всеми функциональными возможностями. Для того, чтобы работать с системой автоматических рассылок, нужно будет пополнить свой баланс на требуемое количество СМС и отправлять их по мере необходимости.

Особенно полезной данная услуга будет для крупных торговых центров и коммерческих сетей. В современном маркетинге реклама через смс считается весьма эффективным способом привлечения клиентов. А используя базы клиентов, можно отправлять рассылку только целевой аудитории, которая нуждается в конкретных услугах. Посредством СМС можно сообщать об открытии новых магазинов и об обновлении ассортимента товаров. А поздравляя клиентов с днем рождения можно значительно улучшить репутацию компании.


Эффективные sms рассылки - Телефонная база. Видеоурок 1


36 Привлечение клиентов SMS рассылки