Маркетинг и арбитраж трафика

Опубликовано: 09.11.2018

видео Маркетинг и арбитраж трафика

ПУЗАТ.РУ - РАЗРУШИТЕЛЬ МИФОВ. СЕРИЯ 7: АРБИТРАЖ ТРАФИКА. ЧТО ЭТО ТАКОЕ И С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога!

Давайте сегодня с вами узнаем еще об одном виде заработка в интернете  — Арбитраж трафика.

Что такое арбитраж трафика и как на нем можно заработать в интернете? Вот эти вопросы будут сегодня основными!

А также в конце данного материала Вы получите небольшой подарок - кейсы арбитраж трафика, смотрите на сайте Conversion: Маркетинг и арбитраж трафика. которые можно будет использовать для заработка на трафике интернета. Надеюсь эти кейсы арбитраж трафика Вам пригодятся!

Скорее всего Вы уже встречали в интернете такое выражение, как арбитраж трафика и возможность на нем заработать, но скорее всего не придали ему должного значения и обошли стороной? А может быть сталкиваетесь с этим впервые? Не важно! Если Вы попали на эту страницу, то давайте уже выясним этот вопрос со всеми его подробностями и Вы надеюсь узнаете более подробно, что такое арбитраж трафика, с чего начать свой путь к его получению и как получить заработок на трафике интернета?

Вообще арбитраж трафика способ, который хорошо работает и оказывает огромную помощь в работе с партнерскими программами (cpa партнерки). Давайте об этом и сейчас поговорим и все узнаем более подробнее . . .

Как и в любой другой специфике, в арбитраже трафика есть свои термины и обозначения (сокращения). Естественно не все в « теме» и нужно рассказать что значит тот или иной термин. Начнем с общих терминов.

ПП — партнерская программа(ы). Один из видов (основных) монетизации трафика, на сайте Conversion: Маркетинг и арбитраж трафика. Для них мы и будем добывать трафик и получать от них вознаграждение. Существует множество партнерских программ, как белых, так и серых (черных).

Платник/лендинг — минисайт, продающий одностраничник, созданный для убеждения клиента в « нужности» товара, место где товар предлагается купить, предоставляется СРА или напрямую заказчиком рекламы — овнером. Сюда и нужно лить трафик, но не всегда (см прокладка).

Оффер — направление вашей партнерки, вид товара, например фарма, диеты, гороскопы.

Овнер — владелец сайта/сервиса (сайт), куда мы льем трафик. Работают либо напрямую с вами, либо через СРА сети.

Адверт — вебмастер, человек, который нагоняет трафик на сайт оффера. По сути это мы и есть, если будете заниматься арбитражем трафика.

СРА — расшифровывается как Cost Per Action, что в переводе с означает «оплата за действие», агрегаторы партнерских программ. Принимают заказу у рекламодателей, отдают их исполнителям (вам), ведут статистику и выплачивают заработанное. Служат гарантом исполнения сделок.


Арбитраж Трафика - CPA 2.0 (А. Золотарёв. 2015 год). Урок 14 - Email-маркетинг для CPA-бизнеса


Эксклюзив: Черное правило CPA-маркетинга...