Что лучше — Лайк, Комментарий или Репост?

 

Как вы наверное уже заметили, каждая активность в Facebook (like, комментарий и share) имеет свой вес. Чем их больше, тем выше вероятность показа публикации в лентах новостей друзей и подписчиков. Что же все-таки выгоднее для публикации?

  • МНЕ НРАВИТСЯ (он же Like, он же Лайк) — это, так сказать, самая популярная и в тоже время одноразовая активность. Если вам понравилось что-либо на Facebook, то вы нажимаете «лайк». Пользователи нажимают «лайк» когда надо и когда не надо. Очень часто вообще бездумно. Конечно же в компании Facebook все это понимают и несмотря на то, что «лайк» — это самая популярная кнопка, она имеет самый наименьший вес в EdgeRank
  • КОММЕНТАРИЙ — когда вы комментируете публикации, вы, по сути говорите «Это то, что я думаю».  Facebook присваивает больший вес комментариям, чем лайкам в алгоритме построения ленты новостей. 
  • ПОДЕЛИТЬСЯ (он же Share, он же Репост) — нажимая на кнопку, вы, по сути говорите «Все мои друзья должны увидеть это!».  А это уже рекомендация. Не каждый захочет захламлять свою хронику и станет делиться только действительно интересными с его точки зрения материалами. Понимая это, Facebook присваивает наибольший вес данному действию.

Как получить больше репостов своих публикаций?

Конечно, никаких секретов и прописных истин нет. Все индивидуально и вы обязательно найдете свой рецепт. Дадим лишь несколько общих советов, которые могут пригодится новичкам из числа администраторов страниц:

  1. Уникальный контент - вряд-ли пользователи захотят делиться тем, что уже не в первый раз видят в своих лентах. Помните, что кнопка «поделиться» многими используется как закладка. Эдакий facebook-вариант «избранного» в браузере. Публикация уникальная, полезная, которую можно даже просмотреть повторно? Значит велики и шансы получить больше репостов. 
  2. Используйте призыв к действию - как ни странно, но это все еще работает. Подскажите пользователем, что нужно сделать и они, в большинстве своем, сделают. Напишите в конце публикации призыв к действию, что-то вроде «Понравилось? Поделись с друзьями!», только в большее оригинальном формате и не очень навязчиво и это обязательно сработает. 
  3. Больше эмоций -  одна из основных причин, по которой пользователи делятся контентом, это эмоции. Если фотография/текст/видео вдохновляет, вызывает ужас или страх, улыбку или боль, то человек обязательно захочет разделить свои эмоции с друзьями.  
  4. Аналитика — экспериментируя, заглядывайте почаще в Facebook Insights (статистика страницы), чтобы увидеть, какие форматы и механики работают лучше

Повторюсь, универсальных рецептов нет. Правильная стратегия продвижения публикаций вырабатывается только экспериментально.

Оставить комментарий

 

 
Карта