В обложке страницы Facebook должно быть не более 20% текста

 

Facebook любит несколько раз в год радовать своих любимых пользователей неожиданными изменениями правил. Очередные изменения коснулись на сей раз Условий использования Страниц Facebook. Ранее Facebook категорически запрещал (а если вы эти правила не соблюдали, то действовали на свой страх и риск) размещать на обложке страницы информацию о ценах и акциях, призывы к действию, контактную информацию. С 15 января 2013 года вступают в действия новые правила.

Изображения с обложки не должны включать:

  1. более 20% текста;
  2. информацию о цене или условиях покупки, например, «Скидка 40%» или «Загрузите на socialmusic.com»;
  3. контактную информацию, например, адрес сайта, электронный и почтовый адрес и информацию из раздела сведений о Странице;
  4. упоминания о функциях Facebook, например, «Мне нравится» или «Поделиться» или стрелку, указывающую с изображения на обложке на одну их этих функций;
  5. призывы к действиям, в частности, «Купите сейчас» или «Расскажите друзьям».
Но и это еще не все. Если вы рекламируете пост в ленте новостей и он содержит изображение, то текст на этом изображении (если таковой есть) не должен превышать 20% всей площади.
Пример правильного рекламного поста
Ограничений на сам текст — нет… размещайте и цены и призывы к действию, все как и раньше. Проверяться будет лишь размер текста по отношению к картинке.
Как говорится, кто предупрежден — тот вооружен.
Удачи!

Оставить комментарий

 

 
rss
Карта