Скромный редизайн групп на Facebook

А вы заметили, что несколько изменился внешний вид групп Facebook?

Назвать это редизайном довольно сложно, но тем не менее.

Отличие прежде всего в обложке (просматривается сходство с хроникой), на которой размещается коллаж из фотографий участников группы.

Причем в коллаж попадают самые активные пользователи за какой-то промежуток времени.

А знаете что самое приятное в таком редизайне?

Facebook в очередной раз пытается подтолкнуть пользователей использовать группы исключительно для быстрого общения группы людей, связанных одним интересом, проектом или компанией. Для продвижения брендов, компаний и продуктов существуют страницы, но никак не группы и уже тем более не профили.

Но тем не менее, есть возможность установить в качестве обложки группы свою картинку. Достаточно просто подвести курсор мышки в правый верхний угол и появится кнопочка загрузки.

Допустимые размеры картинки — 800×200.

Оставить комментарий

 

 
rss
Карта