5 самых распространенных ошибок при создании страниц Facebook

Как вам известно, на страницах Facebook можно создавать собственные вкладки, превращая эти самые страницы в полноценные сайты.

Есть много как простых, так и более сложных способов кастомизировать страницу Facebook.

Можно пользоваться готовыми приложениями, которые как правило платные, а бесплатные аналоги обвешены рекламой и не отличаются надежностью и долговечностью.

А можно сделать все самому, в этом вам помогут статьи по кастомизации страниц в Facebook. Если Первый вариант не нравится, а со вторым не хочется возиться и разбираться — тогда обращайтесь ко мне, сделаю все за вам или научу :)

Но прежде чем ринуться в бой и продумывать структуру своей будущей страницы, почитайте, каких ошибок лучше избегать.

ОШИБКА 1: Игнорирование опции “вкладка по умолчанию”.

Предположим, вы создали новую вкладку, где доступно и красочно объясняете, что пользователь найдет на вашей странице, или какие услуги вы предлагаете. А может вовсе, предлагаете стать поклонником в обмен на какие-то “плюшки”.

Все было бы хорошо, если бы в качестве вкладки по-умолчанию не загружалась “стена” или еще что-нибудь. В таком случае, вероятность, что пользователь вернется к вашей вкладке, на которую вы потратили время и силы, значительно снижается.

ОШИБКА 2: Обещать эксклюзивный контент, какие-то награды и тому подобное за нажатие кнопки “like”, но не выполнять.

Поверьте, просто так, пользователь вряд-ли будет вливаться в ряды поклонников страницы. Мотивировать можно разными способами: предлагать скидку на товар, доступ к скрытому контенту, подарки и тому подобное. По сути человек говорит вам спасибо. Иначе смысл ему становиться поклонником страницы и получать потом от вас обновления на какой-то товар, если условия его не радуют. В сети и без вашей страницы множество интересных сообществ, товаров и соблазнов.

ОШИБКА 3: Просить нажать “Лайк” без какого-либо стимула.

Это еще хуже, чем предыдущий вариант. Если вы ничего не продаете и не предлагаете, то создавайте простую информационную вкладку. Без каких-либо призывов нажимать что-то и идти куда-то. Пользователь сам решит, интересен ему ваш контент или нет, а призывы “нажимай скорей лайк и читай нас” будут выглядеть в этом случае глупо, мягко говоря.

Вот страница известного бренда Red Bull. Я ее всегда ставлю в пример, как в хорошем, так и в плохом смысле. С одной стороны, качественно и красиво все сделано, есть что почитать. С другой — совершенно глупая заглавная вкладка.

red-bull

Смысл, конечно, понятен. Здесь использовано прозрачное наложение. Т.е., мы не увидим видео-ролики до тех пор, пока не нажмем “лайк”. Да, но об этом надо было и сказать. Напишите что-то вроде: “Чтобы смотреть наши видео, нажимай лайк!”.

ОШИБКА 4: Переадресация поклонников страницы на основной сайт.

Приходилось видеть в Facebook и такие перлы, когда при нажатии на “лайк” пользователя автоматом переадресовывает на основной сайт. Зачем? Зачем вообще в таком случае заводить страницу на Facebook? Ну и толку от того, что страница насобирает “лайки”, пользователи же больше туда никогда не вернутся.

ОШИБКА 5: Один и тот же контент как для поклонников страницы так и для гостей.

Глупейшая ошибка, которую совершают все сплошь и рядом, даже такие матерые волки, как издание Mashable. Приятный дизайн, уважаемое издание, а на деле такая глупость.

Вот посмотрите, как выглядит их страница для гостей:

и что увидит новоиспеченный поклонник:

Или второй пример, марка одежды Forever 21. Даже после нажатия на кнопку “лайк”, нас опять упрямо просят стать поклонником страницы.

ДО

 

ПОСЛЕ

 

Идем дальше, страница сервиса Social Fresh.

Казалось бы, хорошая идея, все красиво и информативно. Но даже после нажатия на “лайк” нас упрямо просят стать поклонником, а стрелка показывает в никуда, что очень печально.

ДО


ПОСЛЕ

Присылайте другие примеры, как удачных, так и не очень, решений.

Хотя, пожалуй, ничто не переплюнет маразм, которым страдают ооочень многие наши компании. Это когда вместо страницы заводят пользователя. И получается, что к тебе в друзья стучится “ООО Рога и Копыта” или “Насосы марки МТ102”. :)

Оставить комментарий

 

  • http://partnergu.ru/ Partnergu

    а как контент разделять?

    • http://onlinemash.com molotilka

      читайте здесь - http://www.allfacebook.com.ua/programmirovanie/iframe-chast-1/

  • Andy

    «а бесплатные аналоги обвешены рекламой и не отличаются надежностью и долговечностью.» Почему вы тогда делали обзор недолговечного и ненадежного приложения, обвешанного рекламой у себя на сайте?

    • http://allfacebook.com.ua fintal

      ну должна же быть альтернатива?

 
rss
Карта