Весь Facebook — блог о Facebook, самой популярной социальной сети в мире, по крайней мере на сегодняшний день. Знаете в чем основная особенность Facebook? Сесть постоянно меняется. Наблюдается тенденция, когда каждые три месяца выходит глобальное обновление, а множество мелких мы можем наблюдать практически каждую неделю.
Именно по этому причине вы не найдете каких-то книг или глобальных самоучителей по Facebook. Их просто не смысла писать и распространять. Пока пользователь изучит модуль X и перейдет к модулю Y, очередное неожиданное обновление заставит все начинать сначала. Зачастую, все не так сложно, конечно, но для кого как.
Нужен ли Facebook пользователю и как его правильно использовать — это каждый решит для себя. Давайте рассмотрим, что такое Facebook для бизнеса.
43% пользователей в возрасте от 20 до 29 лет используют Facebook в маркетинговых целях, в общей сложности 11 часов в неделю.
18% маркетинговых бюджетов представители малого бизнеса тратят на социальные медиа; и эта доля в процентном соотношении — самая большая из всех статей маркетингового бюджета на продвижение в различных онлайн- и оффлайн-каналах.
68% компаний утверждают, что реклама в Facebook — эффективный инструмент в привлечении не только новых подписчиков, но и новых клиентов. При этом 39% рекламодателей в Facebook перенаправляли трафик со своих рекламных объявлений в социальной сети на внешние посадочные страницы.
56% людей более склонны рекомендовать те бренды, к которым они присоединились (подписались на обновления или “залайкали”) в Facebook.
33% онлайн-потребителей в США хотя бы однократно делали покупку на основе рекомендаций от своих друзей по Facebook (источник информации: Fricay Corner, “10 Mobile Marketing Stats”).
70% потребителей в Facebook следят за ссылками, которые публикуют родственники, члены семьи или друзья (данные исследования от Pew Research). Поклонники брендов и их друзья по социальной сети покупают примерно на 16% чаще товары в магазинах, если попали туда благодаря оплаченному медиа-продвижению в соцсетях от бренда (источник: “The Power of the Like II”, совместный отчет от comScore и Facebook за июнь 2012 года). При этом бренды в Facebook расширили свое присутствие и охват аудитории за счет друзей поклонников бренда на 50-200% за минувший год.
Все еще сомневаетесь, нужен ли вам или вашей компании Facebook?
Читайте наш блог, подписывайтесь на страницу, задавайте вопросы. Мы постараемся вас переубедить :)
Давайте осваивать Facebook вместе!